Записки холостяка. Записка 5

Юлия Рапат
 Я тут на днях на рыбалку ходил. Главное, я на рыбалку собираюсь, а мама мне, юмористка такая, и говорит:
-Гена, ну ты хоть одну рыбку то домой принеси.
  А я не понял зачем? Но уточнять не стал. Раз мама попросила, значит так надо.
  Ну, пошел я на рыбалку. Как и положено, червей накопал. Целую консервную банку. Насадил одного черва на крючок, закинул удочку в пруд и жду. Главное, подождал минут пять. И понял, что смысла нет больше червяка в воде купать. Он и так уже искупался. Ну, вынул я удочку, червяка отпустил. Он наверное замерз сильно, не пополз никуда. На травке залег. И вот он на травке лежит, а у меня время то идет.
   Ну, я достал соленых огурчиков и колбаски. Ну, и запить бы их не помешало. Чтоб изжоги не было. Бутылку достал. Ну, все это быстренько принял. Главное, я принял, а червяк все лежит. Может сильно замерз? Ну, я уточнять не стал. Смотал удочку, червяков из консервной банки всех выкинул. Но вот я никак не могу понять зачем на рыбалке всегда столько червяков надо выкапывать? Я, все равно, больше одного и не использую. На обратном пути вспомнил, что маме рыба нужна. Ну, зашел в магазин. Купил ей полкило кильки замороженной. Пусть радуется!