Записки холостяка. Записка 4

Юлия Рапат
   Я тут на днях пироги ел. Главное, ничего вроде плохого не делал.  И съел-то вроде немного. Десятка два. А мама, юмористка такая, как увидела это, так и говорит:
-Гена, пора бы тебе и на фитнес начать ходить. А то все уж ходЮт.
  Главное, я не понял, кто это ВСЕ? Соседи что ли?
   Ну, раз пора, так я и пошел, особо и не торопился. Пришел на этот фитнес, а там две двери. На одной написано "Женский Зал", а на другой "Мужской Зал". Не, я, конечно, сразу же понял, что мне в "Женский Зал" надо идти. А зачем же еще на фитнес меня мама послала? Чтоб я себе жену там поискал. А то у нее все кандидатки закончились. Но я так подумал, жениться я всегда успею, поэтому схожу сначала в "Мужской Зал". Может там чего интересное дают? Например, квас. А то у меня после пирогов изжога началась, мало съел. Вот она и началась.
   Главное, я в "Мужской Зал" зашел, а там одни мужчины. И все такие потные.
Видать жарко им. Главное, а кваса то там нет. Я даже заволновался. А вдруг не квас дают? А вдруг сейчас работать заставят?
   Не, ну я стою никого особо то и не трогаю, а тут ко мне один мужичонка подбегает. Главное, мужичонка сильно на шкаф похож. Только, что говорить умеет. И он мне, этот мужичонка, так строго говорит
-Идите переодевайтесь!
   Главное, я не понял зачем? Наверное, так надо. Но я сначала и не понял где переодеваться то? И во что?  Походил, походил по залу. Нашел там одну дверь. А за ней много  швабр и ведер и один халат. Я так понял, что мне в халат надо было переодеться. Больше я никакой одежды-то не нашел. Наверное, всю уже разобрали. Главное, я переоделся. Ничего, вроде даже размер мой. Ну, может и не мой. Но другого там и не было. Только ногам холодно. Неприкрытые они совсем оказались, до самой попы. Ну, я подумал, наверное так и надо. Вышел я в зал, а мужчины как-то странно на меня косятся. Может, все таки размер халата сильно не мой? А тот самый мужичонка, ну, который шкаф, ну, который говорить умеет, подскочил ко мне, да как заорет. А я и не думал, шкафы еще и орать умеют! Оказывается умеют, да еще и так сильно:
-Ты во что переоделся? Чучело! Иди отсюда!
 Главное, чего орать-то? Мне и без него холодно. Я и сам уже домой захотел. Снова я переоделся. На этот раз в свою одежду. Переоделся и домой пошел. А дома съел пирогов еще десятка два. А маме сказал, что на фитнесе холодно, ходить туда больше не буду. Мама, конечно, поворчала, но согласилась, что если холодно, то можно и не ходить.