Июль и Вена

Мария Эренс
Переезд из Цюриха в Вену оказался очень утомительным для меня. Разумеется изобилие новых эмоций способно заглушить внутреннее волнение, но, к сожалению, мне не посчастливилось моментально отвлечься и приступить к любованию этого потрясающего города. Причиной стала Жара. Жара не спадает вот уже несколько недель и лишь бетонные декорации моей обители стали единственными предметами архитектуры, доступными моему взору. Хотя выйдя на террасу (а я живу на самой центральной шоппинг улице Вены) можно понаблюдать за полоумными любительницами субботнего шоппинга, плывущими по летнему зною, и плавящимися под жгучими лучами солнца при температуре +40 . Вероятно они рассчитывают спрятаться в бесконечных бутиках, насладиться их прохладой и кондиционерами. Однако, мой зоркий глаз видит, что вместо этого посетители галерей образуют липкую и мокрую толпу несущихся и прилипающих друг к другу зверят, раздраженных и ругающихся, изнеможенных и агрессивных. Подобные сцены не доставляют мне никакого удовольствия, поэтому я ретируюсь с террасы на другую сторону квартиры, удаляясь от суеты и прячась в прохладной (29 градусов) спальне с книгой в руках. И лишь после 8ми часов вечера я осмелюсь выйти на улицу, чтобы приятно поужинать с кем-нибудь из знакомых, отдыхая от этой головокружительной жары.