Надо есть бурьян

Зойкин Друг Детства
Я так рассудил. Если мы посадим рядом зёрнышко капусты и семечко лебеды. И не будем поливать их. Капуста прорастёт и засохнет, а лебеда вырастет. Значит, у неё жизненная сила выше. Если будем капусту поливать, то вырастет кочан. Но на него нападут гусеницы и заедят. А на лебеду никто не нападает. У неё сила самозащиты и тут выше. Так что выходит, что натуральнее лебеда, а не капуста.

Выходит все культурные растения – не натуральные, искусственно выведенные, беспомощные. А дикие травы жизнестойкие. Вот почему их надо есть. Они защищают организм, омолаживают его, улучшают настроение.

Умные люди охотно едят траву. Какую? Да всякую! Попросту – бурьян, по которому мы топчемся обутыми ногами или ездим машинами.

Вот я, например, всю весну, всё лето и всю осень ем свежие травы. И заготавливаю их на зиму. Вы спросите: какие травы? Всякие, штук двадцати наименований: лебеда, спорыш, щирица, крапива, сныть, одуванчик, цветы ромашки, тысячелистник, мокрица, морковная ботва, листья сельдерея, цветы белой акации, листья петрушки, листья малины, ботва и семена укропа, листья винограда Изабелла…

Часто у меня спрашивают:
- От чего твои травы?
- Не от чего, а для чего. Различаешь разницу?
- Нет.
- Когда человек заболеет, он ест или пьёт настои и отвары трав. Это будет от того заболевания, то есть «от чего», а когда здоровый ест и пьёт травы, то это «для чего». Для того, чтобы не болеть.

Я уверен, что умнейшие люди России, наши правители, в том числе и президент, олигархи и высокопоставленные священники (патриарх, митрополиты, архиепископы) едят и пьют бурьяны. А как же иначе можно о них подумать? Ведь они же умные люди, богатые люди, хотят пожить подольше, болеть поменьше. Не будут же они есть колбасу и даже рябчиков, ананасы, кокосы и бананы! Не будут! Потому что умные. Дураку же не доверят быть олигархом, патриархом или премьер-министром. Или там, например, адмиралом. Правильно я рассуждаю? Значит, они едят травы! И всё тут!

А то некоторые, пока здоровы, рот от травы воротят: «Я люблю натуральное». А как заболеют, сразу умнеют, едят и пьют траву. Да, часто бывает, поздно. Чтобы тело и душа, я так считаю, были молоды, надо есть бурьян.

Можно часто, почти всегда, слышать:
- Мне некогда собирать, сушить и измельчать травы.
Им я скажу так:
- Кому некогда заготовлять весной, летом и осенью травы, у того найдётся время по три часа в день сидеть под дверью в поликлинике. И, главное, напрасно.