Умирать так с музыкой

Скрат
Вы умеете жить на 200 рублей в неделю? Нет?
  Я вот тоже никак не научусь. Что поделать, деньги нужны дочке, она в другом городе, да и долгов не меряно.
  Однако кушать хочется, хоть ты убей, поэтому ползу в магазин. Я научилась не обращать внимание на нарядные полки и витрины, и равнодушно прохожу мимо фруктов, но вот сладкое пока хочу. Набрала в пакет продуктов, иду на кассу, вот и 150 рублей нету.
  Купила картошку. Спрашивается зачем? Масла нет и не предвидится. Придется варить, но без молока довольно невкусно, а молоко у меня бывает не часто.
  Творог и сметану я возьму на работу, потому что 11 часов жить голодом пока не научилась.
  Что еще там завалялось в нашем пакете? Мыло, ну это святое, все равно я женщина, значит надо умываться мылом, я же не кот.
  Шоколадка, пакет кефира, потому что желудок устал переваривать литры кофе и бутерброды, чем мы питались последние сутки.
  Надо еще купить семечек, да снова кофейку, но рука предательски тянется к паштету, уж больно хочется мяса.
  Мяса не ели давно, поэтому приходится выбирать, или мы берем банку дешевого кофе, или слабое его подобие странной субстанции в в виде сардельки. на кассе не выдерживаю и беру два пакета кофе в пакетиках, ну хоть пару дней я не буду засыпать в 6 утра.
  Вот и все, деньги кончились, хотя я ничего не купила. Поглядев с тоской на уцененные пельмени я выхожу из Магнита.
  Вроде дешевый магазин, но блин и тут моих 200 рэ недостаточно. есть бичпакеты я не могу, наелась их досыта на работе, макароны не люблю, а каши без молока настолько опротивели, что думать о них даже не хочется.
  За эти годы я научилась есть хлеб с кетчупом, майонезом, солью и сахаром, печь блины на воде и даже вспомнила как мы делали леденцы, пережигая сахар.
  Не дай бог жить так никому, а ведь хочется не только поесть, но и элементарно нормально выглядеть.
  Полки пестрят от продуктов, а денег на них просто нет. Вернее, совесть не позволит мне их истратить.
  Нищета при изобилии, что хочешь выбирай, а нет денег- просто умирай.