Переступая через боль и любовь

Даша Мут
Я больше не хочу знать, где ты и с кем проводишь своё время. В моей жизни появился или скоро появится (не важно) другой мужчина, и он любит меня. Он хочет быть со мной, он не выбирает между мной и другой, или между мной и свободой. Он хочет, что бы мы жили вместе, поженились, что бы я родила ему сына. Он знает, что я всё ещё люблю тебя, но он пообещал, что поможет мне забыть тебя. И я ему поверила, в отличии от того, как ты когда то не смог поверить мне, что я помогу тебе забыть её. Он со мной здесь и сейчас, сегодня, а не в перспективе «прекрасного» будущего, как ты мне всегда только обещал. Он со мной сегодня, потому что я ему важна. И всего этого на данный момент мне достаточно, что бы быть с ним и постараться стать счастливой с ним. Без тебя. Может когда то мне и было важно любить того кто рядом, но теперь мне достаточно того, что бы ценили и любили меня.

20.10.2013
"Жизнь с привкусом миндаля"