Сфинкс. Часть двадцать шестая. Окончание

Степаныч
 Всё разом стало на свои места. Всё, кроме сфинкса с изумрудами и моей биографии. Сфинкс стоял совсем в другом месте и я даже знал, где, а моя биография рухнула.

Размотав этот клубок, героем, конечно, я себя не чувствовал, нет. Скорее, наоборот- человеком, которого поимели, которого использовали в качестве туалетной бумаги и поэтому жалости к лесбиянкам- мужененавистницам с поехавшей крышей не было никакой. Впрочем, как и ненависти.

В детстве, помню, я с детворой играл в прятки и бегая босиком, случайно наступил на что-то. Это что-то показалось сначала тёплым и приятным, и только взглянув на свою ногу, я понял, что стою в коровьей лепёшке и ощутил специфический запах. Это чувство брезгливости и отторжения вполне подходило для описания всего произошедшего со мной в последнее время.

По номерам за совсем небольшие деньги айтишники в интернет кафе пробили владельца автомобиля, его адрес и даже телефон.

Престижный район частных застроек. Двухэтажный особнячок, в которой проживала би-парочка ничем не выделялся на фоне жилья других представителей двуногих породы хомо доллариус- человека богатого.

Прижать хвосты обоим можно было бы без особых проблем. Мысленно, я даже представлял, как звоню им то от имени свидетеля аварии, то с того света от своего. Становилось смешно, но ненадолго.

Наблюдать в бинокль сквозь щель в шторах спальни за тем, как девушки занимаются сексом почему-то тоже удовольствия не доставляло, хотя раньше, считал, что одна девушка- это хорошо, а две- ещё лучше. Хотелось отвернуться, но надо было расставить все точки в этой истории и я меняя позиции, а потом вообще забравшись на дерево, внимательно, сантиметр за сантиметром изучал в доме всё, что только можно было разглядеть.

Словно что-то почувствовав, девушки раздвинули шторы и обнажённые встали держась за руки у окна, внимательно вглядываясь в темноту.

В этот момент между ними я увидел его- сфинкса. Он стоял над спинкой кровати в встроенной в стену нише с подсветкой.

На следующий день я вернулся туда с купленным у шпаны на рынке мабильником, скорее всего, украденным там же и безбожно картавя, сопя и кашляя сообщил, что что-то не в порядке с анализами и Наде их надо срочно пройти повторно.

Не успел рассеяться выхлоп от их авто, как я запустив в окно горшок с цветами, забрался во внутрь и стал обладателем проклятого сокровища.

И что только люди находят в этом золоте и в этих камушках- мне лично не понятно.

Ничего умнее я не придумал, как только бросить диковинного зверя в колодец, в котором довелось провести незабываемые часы.

Звёздной ночью, если хорошо всмотреться в глубину колодца, можно различить пробивающиеся сквозь толщу воды два красных огонька в золотом обрамлении. Только обязательно, делайте это звёздной ночью.

Партизанскими тропами меня переправили в одну из бывших советских республик, где я сам явился в соответствующие органы и сообщил о полной потере памяти.

Показанный по тв мой фейс опознали сразу две старушки-матери, так что у меня даже был выбор и вскоре я стал обладателем нового паспорта и новой биографии. Похоронив счастливую, уже не рассчитывающую отыскать свою родную кровинку, души во мне не чаявшую "мать", я эмигрировал и на законных основаниях легализовался в своём городке.

Через год Городские ведомости начали издавать под псевдонимом Жмурик КолодЕц (с ударением на Е) мой роман, который я назвал Сфинкс. Полученного гонорара хватило только на то, чтобы компенсировать вернувшемуся из-за бугра владельцу дачи все понесённые им убытки.

Вот, пожалуй, и всё.