3. Оn thin ice...

Миа Гранд
(Перед прочтением: Шопен - Ноктюрн №1, d-moll)

(продолжение "What do you think")

"Меня окружают серые стены и такие же лица, каменные, которые меня совсем не понимают и воспринимают за сумасшедшую. Все эти люди настолько скучны и не интересны, они вечно куда-то спешат. Строят планы на будущее, которое в одночасье может не стать. Разбивают стены перед собой и сжигают  мосты после себя. Они не ценят жизнь. Практичны и бояться рисковать.
 Они не верят в любовь, но сами каждый вечер о ком-то мечтают, думают, вздыхают и молчат. Возможно, всю свою жизнь они будут любить и молчать, боясь оступиться и упасть. Будут слушать чужие мнения и соглашаться с ними.

Мы – Люди, носим  различные маски и играем разные роли. У нас разные интересы, родственники, друзья, маршруты и каждый из нас по-разному встречает и провожает рассвет. Все мы разные, но есть у нас что-то общее. Мимолётный взгляд, который понятен только двоим. Улыбка … есть столько слов, которые, наверное каждому, хотелось  бы сказать тем или иным людям, но нет. У нас есть принципы и стереотипы, которые, оказывается, выше нас. Мы не прощаем другим их ошибок, а сами не раз совершаем их. Мы говорим «НЕТ», а подразумеваем «ДА». Мы непостоянны, ветрены и безразличны. Все мы учим жить, советуем другим, как поступать в той или иной ситуации, а сами путаемся и теряемся при малейших неприятностях. Мы вечно боимся чего-то. Молчим и втихомолку переживаем все свои эмоции внутри себя. Мы любим, вздыхаем, думаем и вновь молчим. В мире нет ничего постоянного. Цените и любите всех, кто вас окружает. Всему есть срок годности. Всему есть конец.
И так будет всегда. . ."

- Максимова, никогда не мог подумать, что ты у нас юный философ!
 
Чувствуя, как кровь приливает к лицу, я смущенно опускаю глаза в облупленный пол и гну пальцы… Он смеется надо мной, над моими чувствами, он не верит в искренность моих слов, не верит мне, а я ведь душу отдам, поверив всего лишь его глазам. Молниеносно возникает мысль удалить к чертям все эти записочки на своей стене. Он так ничего и не пон…

Мой внутренний монолог прерывает его голос..

-Настя, я всё понимаю…

Настороженно поднимаю глаза и меня словно пледом окутывает его улыбка. Он смотрит мне в глаза и улыбается.

-Очень чувственно написано. Это переходный возраст, бывает. Просто будь немного мудрее. Не обнажай свою душу..

-спасибо..

Еле слышно бормочу я и плетусь к двери, на выход…
В голове карнавал мыслей. Одна перебивает другую…: «Он прочитал..значит заходил на мою страницу, а если заходил, значит видел мои новые фото! Господи!!  Нужно было удалить их, черт, ладно, удалю…а смысл, если он уже их увидел..Он смотрел мою стену. Он понял..сказал, что всё понял..а что значит не обнажать душу.?..о Господи, я схожу с ума..»
 
С этого и началась бесконечная канитель моих жизнеутверждающих записок, которые  я  писала каждый день, посвящая ему. В социальных сетях на моих страницах стал образовываться так называемый дневник. Моя обнаженная душа, которая стремилась и рвалась к нему… Сумасшедшая, глупая девчонка, подумаете вы…и окажетесь правыми. Я шла по тонкому льду, не боялась упасть в «синий холод его глаз» , а может только и бредила этим…

(ПС)