Компьютероман

Сергей Ка
Сегодня есть компьютер у меня
Забыта мною вся моя семья,
И стала жизнь сплошной игрой
Теперь я гоблин и герой
А не какой-нибудь изгой
И человечество уже как тля!

Играю я и день и ночь,
Никто не сможет мне помочь,
Пройти на уровень другой
Он очень сложный и крутой
Я чувствую себя блохой
И я гоню, гоню всех прочь.

Ай! Блин! Сломался верный комп
Куда-то делся мой апломб
Пора отдать в ремонт его
Сгорело в нем скорей всего
Иль плато или сразу все
Вот это есть, друзья, облом!

Но скоро мне починят компьютер
Это же не машина, не скутер
И я продолжу игру в онлайн
Сразу стану неприкасаем
Вот это настоящий кайф
Забудь обо мне на время майн муттер!

Какой же вывод? Он не прост.
Для пониманья нужен мост
В сознание каждого игрока
Ведь мысль не два пятака
Её понять надо слегка
Не то что какой-то скучный тост.

Итак, о выводах и морали
Для тех, кто всегда на компе играли
Запомните – в меру играйте
И если стреляете – не убивайте,
К крови и смерти не привыкайте
Хотя об этом вы и так знали.