под стук колес

Светлана Лучик
Под впечатлением "Гравитации"....:)




Под стук колес неотвратимо
несутся бурные года...
где необычно и пытливо,
как будто детская рука проникнет в масло....
и размажет... тот жир на холст....
где красок нет.....
и проступать неярко станет ...
такой знакомый силуэт.....

вдруг ясно слышу....
кто то ходит.....
вдруг ясно вижу.....
мой портрет.....

пионов ярких собранный букет....

один цветок любви....
другой .... мелодий...
и третий- гомон детских слов..

четвертый весело смеется,
и пятый  жизнь моя....
несется.... и свет и радость,
все в пути.....

как ясно видеть мне удастся ...
прекрасный путь моей любви....

и тишина, и мирозданье....
и тихий шепот нежных слов....
и слышно.... слышно... как несется....
вся жизнь моя ...

и вдруг  ..вернется...
в душе, под этот стук колес...