Сфинкс. Часть двадцать третья

Степаныч
 В конце-концов, удалось кое-что раскопать. 

Катька, она же, Екатирина Самойлова, отказник.  Из роддома попала сразу же в детский дом. Родители неизвестны. С отличием закончила среднюю школу, а потом с красным дипломом психолога университет. Успела год проработать в частной клинике, откуда её попёрли после возбуждения на неё уголовного дела с формулировкой "Доведение до самоубийства". Дело из-за невозможности доказать преступление, прекратили.

Самоубийцей оказался Леший Анастасий Ефимович. Наркоман и психопат. Дважды судимый. Оба раза за изнасилования и издевательство над потерпевшими.

Ювелир,  Леший Ефим Львович, проработал двадцать лет учителем  в детском доме, в который отдали Катю. Десять лет назад уволился по собственному желанию  и открыл ювелирную мастерскую. Судьба сына описана выше. Жена умерла во время родов.

Его сестра-  Фаина Львовна. Из старой медицинской карточки выяснилось, что двадцать пять лет назад наблюдалась в женской консультации, а потом лежала на сохранении. Сведений о рождении ребёнка нет. Не замужем, детей не имеет.

Внимательно изучая архивы детского дома и беседуя с персоналом,  буквально по крупицам удалось выудить следующие сведения: незадолго до того, как оттуда уволился Ефим Львович, две воспитаницы обвинила его и преподавателя физкультуры в систематических изнасилованиях и издевательствах.  Дело, естественно, замяли, свалив всё на отклонение в психическом развитии, неуравновешанностью, излишней эмоциональностью и бурной фантазией девочек.

История обрела новый, совершенно неожиданный поворот. Преподавателя физкультуры звали Полынин Дмитрий Иванович. Именно его сбил красный автомобиль около станции Заречная и именно его паспорт я стащил  у алкашей. Охранника ювелира звали Полынин Ярослав Дмитриевич. Сомнений в том, что это его сын, не было. Оставалось только выяснить дальнейшую судьбу второй девочки- Надежды Филиной.