Живые и Мертвые 1 серия

Алмаз Нигма
               
   Я тону, но вдыхаю аромат горного воздуха. Я умираю, но ощущаю прилив сил. Через какое-то мгновение меня больше не станет, но я чувствую себя самой значимой частицей этого мира...

                1 серия      
               
     Здравствуйте. Хочу для начала представиться. Мое имя Ратмир Шигаев. Я обычный среднестатистический мужчина сорока лет обычной среднестатистической внешности  с обычными среднестатистическими мыслями. Правда есть одно но - я болен. Два года назад у меня обнаружили очень коварную болезнь - рак. Вот такое вот веселье - жить с раком, мать его, головного мозга. Врачи говорят, что чертова опухоль слишком труднодоступная для операции, поэтому жить мне осталось совсем недолго - год, в лучшем случае полтора. Химиотерапия в совокупности с лучевой - единственное что держит меня на каком никаком плаву. Я не настаиваю на жизни, но и умирать мне совсем не хочется. Ведь я многого еще не успел. Ну там побывать, например, на Ниагарском водопаде. Думаю, зрелище более чем захватывающее - лицезреть ночью  величественные потоки воды, подсвечивающие  цветными огнями. Кстати, о цветных огнях я вычитал в каком - то журнале, типа "National Geografic". Здесь, в больнице для онкобольных можно много чего почитать, но в основном я изучаю множество  научной и исторической литературы. Из научной я узнал, что такое рак и как с ним бороться ( никак, по крайней мере в моем случае ), а из исторической, что соло-гитарист группы "Beatls" Джордж Харрисон умер от рака в возрасте 58 лет.  В 1997 году ему удалили раковую опухоль гортани и часть лёгкого, а в мае 2001 года у него обнаружили злокачественную опухоль мозга, которую оперировать было нельзя. В общем, знакомая история. Если бы мне удалось побродить по этой земле еще 18 лет, то я бы сделал все, чтобы прожить эти годы счастливо. А еще, будь я сейчас не болен, я бы подарил дочке поездку в Диснэйлэнд, а жене красный платок. Кто что заслужил. Тем более, если учитывать, что это моя бывшая жена. Хотя, признаюсь, я и сам далеко не идеален. Мое сознание всегда плыло в одиночку, не оборачиваясь ни назад, ни в стороны. Оно смотрело только на себя, думало только о себе и считалось только с собой. Да, я действительно был чертовски эгоистичным малым! И теперь, мое Я наконец - то добилось своего. Оно сидит в этих четырех стенах и мучительно ждет своей смерти. Ау! Есть кто наверху?!  Молчание. Думаю, Джордж не поскупится сыграть мне на один из "битловских" хитов, когда мы встретимся.
                ***
Летний дождливый вечер сопровождался криками у пивного бара, где каждый вечер собирались разного рода люди - от рабочих до офисных менеджеров, которые своими пьяными разговорами не давали понять, кто из них кто. В этой сгустке нетрезвых лиц стояла молодая девушка двадцати лет и ждала свою подругу. На ее милом лице как-бы читалось: "Фак, что я здесь делаю?" На самом деле она никогда не ходила по барам, но у ее подруги был день рождения и они решили отдохнуть именно в этом месте. Об этом конечно же не знал один молодой человек, который в ту ночь, впрочем как и в каждую, отдыхал в этом баре. Он вышел из бара и увидел ее. Так они впервые обменялись взглядами. Звали их Ратмир и Самира.
Она - привлекательная девушка с черными кучерявыми волосами из богатой семьи, любящая лыжи, фитнес и домашних животных.
Он - забулдыга, шляющийся с друзьями в поисках приключений. Приключения эти как обычно начинались в этом баре под названием "Золотой орел". На самом деле орлов там никаких не было. Были петухи и курицы.
Ратмир вышел на улицу не просто так. Были очередные разборки с местными ребятами.
 Ратмир закурил сигарету и, выдыхая густой белый дым, произнес:
- Вы, парни, если хотите отдыхать, отдыхайте. Я не против. Но видите себя нормально. Здесь не храм Христа конечно, но оскорблять девушку я не позволю.
Один из толпы , видимо самый главный, плюнул на землю и сказал:
- А кто она такая тебе?
Ратмир почувствовал, что намечается что-то серьезное. В его взгляде можно было уловить нотки беспокойства.
- Это моя сестренка.
В это время из бара выскочила невысокого  роста девушка, одетая в широкие штаны и толстовку , похожую на балахон для рэперов.
- Ратмир! Это мои друзья, оставь их!
- Да? - сказал Ратмир, - А почему , ****ь , твои друзья  называют тебя маленькой сукой?
- Потому что она и есть сука, - произнес тот же тип из толпы.
Ратмир почувствовал, как гнев начал овладевать им и кинулся в их сторону. Но пятеро отморозков, не раздумывая, сначала повалили его на землю, а потом начали жестко колотить ногами.
Сестренка рыдала и звала на помощь, но никто не подходил. Наконец, Самира, стоявшая рядом, кинулась в сторону драки и закричала:
- Милиция! Они едут сюда!
Парни, несколько секунд назад казавшиеся зверьми, стали похожи на трусливых зайцев и кинулись в сторону темного переулка, оставляя избитого Ратмира , лежащего на земле.
Красный "Форд" Самиры был припаркован возле бара и она, не задумываясь, побежала к машине за аптечкой.
- Сейчас я вызову скорую, - сказала она, - Хотя нет, я сама отвезу вас туда. Все равно моя подруга не хочет отсюда уходить. Вы живете вместе?
- Да, - ответила сестренка, - Мне так стыдно.
Она снова зарыдала.
Самира посмотрела в сторону Ратмира. Он еле дышал.
Мимо проходил мужчина и уже хотел идти дальше, но Самира остановила его и сказала:
- Мужчина, помогите поднять парня.
- Хорошо, - ответил мужчина, - Только если вы оставите мне свой номер пейджера.
Он улыбнулся, доставая из кармана свой блокнот.
- Она может оставить только мой номер, - прохрипел Ратмир, - У нас скоро свадьба.
Мужчина удивленно посмотрел на избитого Ратмира.
- В таком случае, желаю вам счастья, - произнес он и помог дотащить парня до машины.
Ратмир открыл глаза. Он лежал на заднем сидении. За рулем сидела Самира. Она смотрела на него.
- Ты как?
- Я нормально, - ответил он, - Просто плохо выгляжу для нашего первого свидания.
Самира улыбнулась в ответ:
- Это было не свидание. Так, прогулка. Встретимся, как только приведешь себя в порядок, орел.
Машина умчалась подальше от бара, оставляя прошлое Ратмира позади. В  эту минуту он понял, что влюбился.

                ***
Вы знаете, что такое смерть?  Я имею в виду само понятие. Смерть - это состояние? А может быть это просто клик? То есть, живешь себе живешь, и вдруг происходит скачок в пустоту. Просто кликнул и тебя нет. Самой то смерти выходит не существует - есть переход из живого состояния в мертвое. А дальше что? На самом деле я не хочу этого знать. Похоже, что сложно все там.
В то время, как я обдумывал вопросы жизни и смерти, ко мне в палату вошла симпатичная медсестра. Если б я не был болен, я бы определенно пригласил ее куда-нибудь. Но кому нужен немолодой , неизлечимо больной человек? Разве что соседу, больному раком легких, который лежал возле меня, часто кашлял и рассказывал истории своей прошлой жизни - как он сколотил свой бизнес, катался по миру, несколько раз женился и много курил... Если бы не последний пункт, наверняка бы он стоял сейчас в ЗАГСЕ с очередной невестой.
Медсестра молча протянула мне и моему соседу антибиотики. Мне показалось, что она похожа на какого-то робота без чувств и мыслей. Наверно так оно и было, ведь она постоянно делала одну и ту же операцию. Еще она изо дня в день наблюдала смерть людей. Это каким надо быть психически стойким человеком, чтобы добровольно видеть живых трупов? Интересно, перед сном она часто думает о вопросах бытия? На ее месте я бы взял отпуск и слетал на Ниагарский водопад. Впрочем, лишь заболев, я понял, что хочу туда.
- Как там погода? - спросил я, чтобы хоть как-то скрасить тоску и обыденность серых стен.
- Прекрасная, - ответила медсестра.
- Может прогуляемся?
Я улыбнулся в надежде, что покажусь ей достаточно обаятельным.
- Никаких гулянок, больной. У вас постельный режим. Как выздоровите, так и погуляем.
Это был удар ниже пояса. Я понимал, что этот момент не наступит никогда. И она тоже.
Медсестра молча ушла, оставив меня наедине с соседом.
- В картишки? - улыбнувшись, сказал он.
- Нет, давай лучше радио послушаем, - ответил я, - Хоть узнаем, что в мире происходит. Может ученые открыли лекарство от рака , а мы лежим тут и даже ничего не подозреваем.
Я включил небольшой магнитофончик, стоявший на моей тумбочке.
Сначала играла какая - то зарубежная музыка типа "Linkin Park". Я закрыл глаза. В моем сознании почему - то возник Честер Бенингтон в белом халате и огромным шприцом в руке. Наверно это были действия препаратов. Или я просто сходил с ума.
Я уже почти уснул и сквозь сон услышал, как музыка в радио прервалась голосом женщины:
- Уважаемые жители. В городе введена чрезвычайная ситуация. По улицам бегают люди, зараженные вирусом, похожим на бешенство. Просим всех оставаться в своих домах. Тем, кто на улице, не паниковать и как можно быстрее бежать в укрытия. Власти обещают, что угроза будет устранена. Если вы столкнулись с ними, старайтесь бить им в головы. Это их слабое место.
Сосед посмотрел на меня удивленными глазами.
- Апокалипсис?
За окном послышались крики людей и выстрелы. Я привстал, чтобы посмотреть, что там происходит. Везде были люди. Они бежали со всех ног в укрытия в виде зданий и подъездов. Какой - то полицейский, совсем еще молодой, пытался от кого - то отстреливаться. Но в таком хаосе невозможно было разобрать от кого. Паника охватила город.
- Что за... - произнес я.
Я не мог поверить в то, что говорила женщина по радио. Это был какой - то бред. Такое бывает только в фильмах про зомби, черт возьми, но никак не в реальной жизни.
- Видимо, это месть природы, - сказал сосед и громко закашлял, - За все наши грехи.
Внезапно за дверью послышались звуки, похожие на хрипы французского бульдога. Дверь стала со скрипом открываться.
То, что произошло дальше, навсегда изменило мою жизнь.


                Продолжение следует...

Официальный паблик в контакте vk.com/zhivieimertvie