Привет, мой... хороший...

Лана Гнедко
Привет, мой…
Мой? Какой?
Не позабыл меня?
Задаю много вопросов, совсем не оставляя времени на то, чтобы узнать ответы. Или – хотя бы услышать…
А не всё ли равно: узнать или услышать?
Конечно, нет…
Можно слышать, но не разрешать ответам на вопросы проникать в себя, отвергая их еще до того, как звуковые волны достигнут ушей…
Задавать вопросы, ожидая услышать только желанные ответы…
Тогда к чему – задавать, сотрясая воздух?
Может, сначала попробовать ответить самой?
И – понять, даже не произнося вслух…
Так просто?
Немного…
И – честно ответить, как есть, а не так, как хотелось бы…
Да…еще бы – принять их…
Разрешить себе жить так, чтобы один и тот же вопрос не возникал снова и опять…
И научиться жить так, как хочется…
Как? По совести…
Еще? По справедливости…
И – доброте…
Спешить произнести теплые слова и позабыть все колкие…
Попробовать…
А качели настроения вновь раскачиваются…
Вверх – вниз…
И никак не получается «солнышко»…
Может, это я никак не отважусь?
А в детстве я даже не задумывалась о том, что могу упасть…
Может, поэтому и не падала? И всё получалось…
А сейчас…смогу ли встать?
Сильно ударюсь?
Но ссадины можно намазать йодом, а все те обидные слова, что произношу порой, «взлетая» вниз так, что не в силах их удержать…
Может, заплакать, как в детстве?
И никто не скажет, что слёзы – это твоя игра…
Малые дети живут по-настоящему, даже играя…
Рискнуть? На качели?
И сразу же – «солнышко»!
Вот только бы…
Подняться…

О чём это я?
Разве тебе это интересно?
Я пишу «привет, мой…» и произношу вслух…
Моя…какой?
Произнесу, когда…никого не будет рядом…
В первую очередь – тебя…
Смешно…
И – обидно…
Так легко получаются самые обидные слова и прячу другие…теплые, добрые…
Почему? Обычная отговорка: «не хочу навязывать себя»?
Или…прячу себя, не желая раскрыться…
Обнажить душу…
Чтобы потом…
А что может быть? Разное…
Можешь и ты ранить меня, можешь…
А что я – могу?
Или – должна буду?
Отвечать…за сказанное…
Как оказалось, за свои грубые слова отвечать легче, привычней, чем за добрые…
Те, которые искренние…
А раз так, значит, они звучат внутри тебя, и разве я имею права отвергать их?
Иначе я – лгунья…
Или – играю…
А так хочется научиться быть всегда честной…искренней…
И – жить, по-настоящему…
Может, попробовать?
Сделать первый шаг…
Потом – второй, третий, а затем…
Будет путь, будет и дорога…
Вот только…шагнуть бы…
Привет, мой…
Какой? Разный…
Опять отговорка…
Еще раз…
Привет, мой…хороший…
Пусть это будет первым шагам…
А потом…будет потом…
И если я вдруг позабуду первый шаг, ты мне напомни…мой…хороший…
А пока – пока…мой…хороший…