Жизнь как бессмыслица

Валерий Светорус
(очерк)

Я многое познал из земного. Мне много ПРИХОДИЛО Информации ИЗВНЕ. Я нередко видел свое и окружающее МЕНЯ - "будущее", которое всегда оказывалось реальностью. Но несколько "пунктиков" во всем этом Познании, так и остались меня тревожащими, нераскрытыми, и странными своим алогизмом.
Ну, действительно.
Если тебе приходит информация о "будущем", то какое это - будущее, если оно уже ПРОИЗОШЛО? То есть: это ведь уже свершилось КОГДА-ТО, если об этом тебе "говорят" или "показывают". Или твое Я в том уже побывало?
Тогда это какой то замкнутый круг. И какой в том - смысл? Тебе подсказывают или тебя предупреждают о том что уже было?? Или рассказывают о том что ВСЕ РАВНО случится? ЗАЧЕМ??? Если это уже было, или все равно - независимо ни от чего - случится?
Мозг - как компьютер - этого НЕ ПОНИМАЕТ! Зачем выполнять Программу которая уже ВЫПОЛНЕНА?? Или которая СОСТАВЛЕНА - так, что над ней и работать-то НЕТ СМЫСЛА: как ты не упирайся - ее не изменить, не улучшить, не составить взамен другую. Это как рождение и смерть: выходишь в свет не по своей воле, и уходишь отсюда в неизвестные тебе сроки, но также неиэбежно: что бы ты не делал, кем бы ты ни был, и - каким.
БЕССМЫСЛИЦА.
Еще один "пунктик" - "притчи".
Зачем КОДИРОВАТЬ эту Информацию?? Почему она почти всегда приходит в ОБРАЗАХ?? Зачем я "должен" эти образы и "сказочные" события стараться УЗНАТЬ в реальных "фигурантах" и событиях??
И для чего мне РАЗГАДЫВАТЬ-то все это??? А вот - так - "просто", что? - нельзя рассказать или показать как "документальное кино"? На хрена это нужно??? И КОМУ? Ну, не мне же, если это уже было или все равно с тобой случится!!
Ну ладно: предположим, что я что-то там "разгадал", и не сел в ТОТ поезд. И тем самым "сбил" некую программу событий. Разве ты в ином случае, и в - итоге, не прибудешь на КОНЕЧНУЮ станцию??
Я не однажды бывал на волосок от смерти (как и большинство из нас, и которое в большинстве своем о том даже и не догадывались...) но в самые кульминационные моменты - когда это ДОЛЖНО БЫЛО ПРОИЗОЙТИ как КОНЕЧНЫЙ АККОРД - вдруг очень резко происходил Поворот Событий, и я ВЫХОДИЛ из того смертельно-замкнутого круга. Предполагаю - учитывая удивительность таких поворотов, что меня ВЫВОДИЛИ. Зачем?? Чтобы я и дальше брел по СВОЕЙ Дороге Жизни, не зная - зачем и кому это надо?? Но зная твердо только одно, что она ВСЕ РАВНО закончится.
Можно, конечно, "успокаивать" себя что это только Первые Шаги твоего Я... что тебя таким образом (а почему только таким-то?!..) - "учат"... и вот когда ты сумеешь - СОХРАНИИВ СЕБЯ - пройти все это (дерьмо) НЕЗАПЯТНАННЫМ (что невозможно, если ты не спрятался в каком-нибудь "тибете"!!..) то ТАМ ты (как БЕСТЕЛЕСНЫЙ Дух - ВСЕЧУВСТВУЮЩАЯ СУБСТАНЦИЯ!..)уже "сможешь" идти "дальше" (опять же не зная куда и зачем в Конечном Итоге!!..) быть может (о, это "быть может"!!!..) СОЗДАВАЯ СОБОЙ НОВЫЕ МИРЫ.
Да я сам об этом всём писал сто раз, не беря ЧУЖОЙ информации, а "просто" ПЕРЕПИСЫВАЯ ОТТУДА. Ну и что?? Ответы-то меня НЕ УСПОКОИЛИ.
А самое главное: почему - здесь - счастья-то нет??!! Оно, конечно, появляОСЬ прежде, и было у тебя ЛИЧНО (а потом исчезало... снова появлялось.. пока не исчезло совсем...), но Всеобщего-то Счастья - нет! И почему тогда ТЕМ-то его (как СОСТАВИТЕЛЯМ ПРОГРАММ!!..) не устроить?? А надо ЗАСТАВЛЯТЬ пройти сначала все тернии ЗДЕСЬ чтобы его обрести ТАМ!
Но мы-то все хотим его именно здесь! В этом теле: в горячей кровью, чувствами, с "грешной" мужской=женской любовью, всеми прочими - чисто человеческими "чудачествами"!
А мне говорят: потерпи, браток...
...Достаточно ДОСТОВЕРНО я ЗНАЮ - КАК это НАЧИНАЛОСЬ со мной, и как ЗАКОНЧИЛОСЬ, связанное с Землей. С моим, возможно - первым, а может и очередным - домом.
...Я ЧУВСТВОВАЛ как ЛЕТЕЛ сюда. И это было, наверное - миллионы земных лет назад. Но и тогда я не знал - откуда, ЗАЧЕМ, и КЕМ посланный (как камень из рогатки!..).
...Потом (после ЭТОГО земного пути) я ВИДЕЛ Землю ставшую полностью Океаном, ВИСЯ какой-то не видимой мною самим (как и ВНАЧАЛЕ!..) - субстанцией над ним, и с непонятным мне ЧУВСТВОМ. Были ли это Грусть, Печаль, или Сожаление? Не знаю. Это какие-то ИНЫЕ чувства (если вообще - чувства).
Но за