Сфинкс. Часть двадцать пятая

Степаныч
 Дочь оказалась похожей, как две капли воды, на свою мать. Тот же рост, та же фигура, овал лица, нос и губы. Разница лишь в том, что на дочери одежда и обувь из дорогих столичных бутиков. Плюс, молодая, ухоженная гладкая кожа и аромат, который бил наповал кобелирующих мимо мужчин.

Это, скажу я вам, что-то! Вот он- Париж!

У даже не догадывающихся о том, что они знают этот язык любви, вырывалось:

-Шарман!

Утончённость, вкус, стиль и элегантность собрались вместе, чтобы поиздеваться над сильным полом, зря старавшимся втянуть свои пивные животы.

От этого ситуация становилась ещё более комичной, так как резко сузившаяся талия уходила из брюк, то они просто спадали.

Училка-мечта старшеклассников и женщина-вамп вместе взятые. la femme fatale, чо.

Краем уха удалось зацепить только конец их разговора.

-Кстати, меня уже поставили в очередь на операцию в Германии. Я отсюда сразу в клинику. Остаётся обсудить ещё некоторые детали.

Всё, пока, мамуль.

Ах, да, деньги чуть не забыла. Бери,- и она протянула матери пачку купюр.

-Надюшка, здесь же много. Мне столько не нужно

-Бери-бери, деньги теперь у нас есть.

Чмокнув на прощанье мать, она развернулась и сделав два шага вперёд, чуть не врезавшись в стеллаж. Только, когда она повернулась боком, я заметил, какие толстые у неё на очках линзы. Сантиметр- не меньше. Похоже, у девушки серьёзные проблемы со зрением.


Почти не таясь, я шёл за ней и пытался вспомнить, где же мы встречались. Во всём её облике, в движениях и даже в запахе было что-то ужасно знакомое.

Увлёкшись разгадыванием этой загадки, я следом за ней вошёл в глазную клинику.

Представившись и протянув в окошко регистратуры свой паспорт, Надя получила медицинскую карточку. Когда она отошла от регистратуры на шагов десять, сестра в окошке спохватилась и выкрикнула ей вслед:

-Ой, девушка с прогрессирующим нейрофиброматозом, чуть не забыла, вам ещё надо анализы сдать в двести тринадцатом кабинете.

Страшный диагноз, говорящий о плохой наследственности. Это не только намёк на инцест, а ещё и почти приговор.

Сделав вид, что что-то забыл и для приличия обшарив все свои карманы, я вышел и дожидался девушку на скамейке в парке, читая для маскировки тут же подобранную газету.

Через три четверти часа вышла улыбающаяся Надя и села в остановившуюся возле неё, сверкающую на солнце полировкой, новенькую бэху X6. За рулём находилась распорядитель-исполнитель на моих похоронах, горячо любимая и страшно обожаемая мной Катька.