В троллейбусе

Валерий Петров 3
Женщина-кондуктор подходит к парню, развалившемуся на сиденьи:
     - Что у Вас за проезд?
Он слегка под шафэ и настроен агрессивно. Долго роется в карманах, наконец, вынимает пенсионную книжку и, мельком приоткрыв её, тут же убирает. Кондуктор:
     -Там же женская фотография!
     - Ну и что?
     - Вы же не пенсионер?
     - Нет, я – пенсионер.
     - А почему женская фотография?
     - Всё! Разговор окончен!
     - Так. Или платите или выходите. Водитель, открой дверь!
Парень начинает заводиться:
     - Я что – крайний тут? Половина пассажиров бесплатно едет.
     - Никто бесплатно не едет!
     - У меня что – глаз нет?
Кондуктор уходит совещаться к водителю. Приходит водитель:
     - У Вас что за проезд?
     - Я уже показал!
     - Ну, покажите ещё раз.
     - Не буду!
     - А почему?
     - Всё, мужик! Поехали дальше!
     - Нет, троллейбус дальше не пойдёт, пока Вы не выйдете!
     - Никуда я не пойду. Хоть милицию зови…
Несколько минут молчания. Наконец, парень не выдерживает, вскакивает и, выходя из троллейбуса, кричит:
     - Ладно! Чёрт с вами! Понаехали тут…