Внутренний свет

Володя Черномор
У меня был, Царствие Ему Небесное, очень близкий и по духу и по общим увлечениям современным искусством, Hi-Fi и Американским Джазом , многолетний Друг, потрясающий художник и умница, Парвиз Теймуров. Мне трудно переоценить то положительное влияние, которое он оказал на мое развитие...

Он был, по происхождению, Иранцем, его семья в своё время, спасаясь от преследования, бежала из Ирана.Он был, насколько мне было известно, также, как и я, верующим атеистом. Т.е. не верующим в красивые, свято чтимые и охраняемые легенды, творения и происхождения всего, но верящий в свой и не только собственный, самим созданный внутренний свет, назовём это так, освещающий всем понятные общечеловеческие ценности и заповеди достойного существования среди других здесь и сейчас... интуитивно понимая, что там после гибели последнего твоего нейрона уже ничего не будет ...

Он был интеллигентом и интеллектуалом, добрейшим человеком, немного по-восточному с милой хитринкой, человек - праздник труда и досуга. Ислам был ему не нужен для всего этого. Бог ему был нужен, как и мне , чтобы сказать слава Богу( с большой) что всё так, как оно есть... Я постараюсь, буду стремиться быть достойным Всего Этого.