Осеннее возвращение

Заболоцкая Лана
 "-Почему ты мне больше не пишешь? Совсем забыл обо мне". Он промолчал. Вместо того, чтобы сыпать пустыми объяснениями, иногда проще закрыться, и уйти в себя. Вереницы мыслей... Может он и правда забыл о ней, за всеми этими повседневными заботами, глупыми подростковыми настроениями, и конечно, вечным ощущением жгучей, невосполнимой потери. Забыл он так же и о самом ее существовании, об этой смешной, но в общем то милой девчонке с грустными глазами, и о ее огромном красном зонтике: "когда идет дождь, мне кажется, что я закрыта от всего мира большим красными куполом. Падают горящие листья, касаясь  и прожигая сердца прохожих, а мне не страшно...я под зонтом.."
 Осень постепенно накрывала его  все большим мраком и меланхолией. Скрывая истинные чувства, списывая вечную грусть и усталость на осеннюю непогоду, весь октябрь он бежал от самого себя. Почему то вспомнился парк, лучи пробивающиеся сквозь кроны деревьев, ее улыбка, звуки шуршащих листьев. "Не стоит жить в вечном мраке. Осень, как теплое золото, медленно наполняет меня счастьем и мечтами о будущем" Вспомнилась ее улыбка, вдруг гулко забилось сердце. "Ты девушка- осень, или девушка-весна?" И вдруг, такое нужное молчание. Их пальцы коснулись друг друга, пронзая сердца сплетениями электрического тока, и опутывая их паутиной поздней осени, и вечностью. Все внутри сжалось в предчувствии скорой встречи, и вот, им снова правят двойственные чувства. "Впервые, все всегда получает по-необычному  удачно. А с тобой у нас, так будет всегда". Мы обязательно встретимся... Грустная песня, ставшая личным  гимном, сопровождала его по пути до дома, выдавая все новые строки его души.
  Вечер. Тусклый экран монитора, в котором вечно что то мерцает. Мерцают люди, их лица, улыбки, мысли набранные в виде сообщений. Где то вдали этого пространства, мерцает и она. Частичка ее души, которую он нашел среди миллионов других осколков интернет-реальности. Скорее всего она смотрит фильм и пьет горячий чай. Захотелось оказаться рядом... Его размеренные мысли резко прервались звуком бьющейся вазы на кухне. Весь пол был усыпан остатками тюльпанов, маминых любимых цветов. Раньше,  они  всегда присутствовали в их доме , даже зимой. Сегодня он решил напомнить ей об этой традиции, и порадовал небольшим букетом. Мама  как маленькая девочка, сидела на полу, обхватив руками коленки, словно спасаясь от острых осколков разбитой вазы. По ее щекам катились слезы."-Я думала..- голос прерывается..- я думала, это он вернулся, зачем ты так, зачем, ты же не он, ты не отец, я ненавижу тебя! Ненавижу!" Прерывистое сбивчивое излияние чувств заканчивается слезами. "Мама, мертвые не возвращаются. Ты главное не плачь, я то, всегда с тобой буду". За неимением остальных слов, он подходит и крепко ее обнимает. В воздухе царит невыносимый аромат тюльпанов. Скоро он соберет все осколки, словно осколки собственного прошлого, и поймет, что все закончилось. А еще, он снова найдет ее среди мерцающих интернет-жизней, и докажет, что первая встреча редко бывает последней.