Про нежоркого робёнка

Сергей Засухинпоздеев
 

 - Ак, то чого из****юриласе-то, сидишь да не жорёшь-то нечо? Ешь, уш которой раз тибе говрю. Не холодной веть бордук-от,  не в кою пору простыть-то. Только недавно варён, ишь, ишщо парок идёт.  Бабка на  голом молоке наварила, да масла скоромного, ложку с пупылём, положила да ломоть  ковриги  белой выкрошила. Сама так и поела бы, дакеть, думаю накормлю сперва внучку Олюшку. А ты, ковырисе сидишь, годна во фсю пась  реветь, лижо бы не жорать.   О, да уш, ишко-ты,  коль не жоркИ-то  ноне робята-те пошли!

   Я веть не мати, тачить да потачить не собираюсе. Жори давай, а то офсё тратИть боле не стану. Будёшь настояшщой  шкилет. А ека-та будёшь, дак и жонихам не набь. Чого тамока про сибя-то есачишь?  Ужой, вонде, под матичой вича припасёна дак так отстёгаю…
Чого? Конфетину набь, акеть, дитятко-робя, поешь хоть  маленько.  А то фсё одны конфеты ись-то будёшь,  дакеть зубы-те заболят порато шибко. Опеть бабке ночи не спать.
О, да уш, наказаньё-то, бордук-от офсё простыл, придётче самой доедать. Ложку одну и черпанула-то,  ишь сидит, коль порато недовольна,  губы-те надула. О, дитятко-робя, ишо маленька, а характер-от выказывашь, как больша.  Чого дале с тобой и будёт-то?!      


Фото  из  интернета.