Свято место пусто не бывает

Володя Черномор
Вчера после долгого перерыва и фактически без репетиции нормально отыграли нашу "Метель". Зритель пришёл, пришли и гости ко мне... Хорошо принимали и все остались довольны. Домой прибыл почему-то уставшим, рухнул и провалился в сон.
***
Моя Коллега по театру перед самым началом спектакля с потерянным лицом отозвала меня в сторону.
- Володька, прости, ради Бога... Мне нужно с тобой поговорить. Мне очень тяжело.
- Я вижу. Что случилось?
- От меня ушёл мой... к другой. И это уже не изменить, это окончательно. Я не знаю, что делать...
Голос Её дрожал,
- Хотя бы поговори со мной. Умоляю не молчи...Поговори...
Ну, скажи мне, есть счастье на Земле?
- Конечно же есть! Если бы его не было, то ничего бы не было и не будет. А оно всегда было, есть и будет... Слышишь, будет! Так, давай садись!
Она села, я подошёл вплотную. Тепло и нежно обнял её. Говорю,
- Давай помолчим немного...
Молчим.
- Был бы холостой, после спектакля поехал бы к тебе ... Может быть и остался, если бы захотела. Ты ... такая клёвая...Когда Ты последний раз рассматривала себя в зеркало?
- Не заплаканная давно... Уже и не помню...
- Но, всё-таки постарайся вспомнить... Ты же ещё так молода... Поверь мне, и очень,очень хороша собой...
Она вся прижалась и сидя как бы повисла на мне. Послышались голоса. Я распустил свои объятия. Посмотрел на неё... Она вся съёжилась и сникла... Было видно, что она вся в себе и уже не со мной... Голоса удалились. Время шло... начался спектакль. Скоро мне выходить на сцену... Надо было что-то придумывать. Её состояние передалось мне и стало общим...
- Так, - говорю я, - давай подведём итоги. Он ушёл.
- Навсегда!
- Это хорошо, потом это было бы куда больнее. Ты осталась цветущая и здоровая. Ты можешь сама встать, сесть, пойти, работать... Подумай сколько у Тебя всего есть, я не имею ввиду твою роскошную грудь... Сколько всего и сколько всяких возможностей... Всё это можно легко потерять. Береги это и себя. Для себя и других. Многие не имеют этого и живут, не теряя надежды... И надежда не забывает их.
Прежде всего ты - ЖЕНЩИНА! У тебя есть...
Тут я задумался в нерешительности и всё-таки решил, была - не была, надо сбить любой ценой этот выжигающий Её изнутри огонь утраты необходимого и привычного ... Стихами, красотой рифмы и тонкого смысла, здесь пожалуй ничего не сделаешь... Мысли неслись в голове с быстротой быстро уходящего поезда...
- Ты - Женщина! У тебя есть святое место! Твоя ****а! А свято место пусто не бывает!
Тут она взлетела, вся изменилась, вскочила и ожила...
- Ой, Володька... Пусто не будет, милый!
Она нагнулась и очень чувственно обняла, прижимаясь своей роскошью тела к моему своеобразию... поцеловала, расцвела и распрямилась Я побежал на сцену, думая про себя,
- Получилось!
Слава Богу, не опоздал...