Долгожданная встреча

Игорь Скоробогатый
      Водяница, которая и прежде не обижала Лилюшку, теперь, боясь, что девочка находится у неё последние дни, не могла на неё наглядеться. Поэтому, узнав о прибытии Армана, Водяница нарядила девочку как куколку. Её одели в украшенный жемчужинами сарафан, босые ножки обвили жёлтыми кувшинками, а в волосы, вместо банта, вплели белую лилию. Это было красиво.

      И вот Армана торжественно провели в малый зал. Там он увидел, что Водяной с Водяницей, умытые и причёсанные, сидят возле девочки, которая читает сказки. На её коленях лежит Мур.

      Подняв голову, сестричка посмотрела на Армана, перевернула страницу и, как ни в чём не бывало, продолжила чтение.

      Это было непонятно. Ну, никак не могла Лилюшка так быстро забыть папу и маму, бабушку и дедушку, забыть дом и весёлых подружек.

      Увидав Армана, Мур с радостным воплем запрыгнул к нему на руки.

      – Не пойму, что с ней, – пожаловался котёнок мальчику. – Мурлычу ей, мурлычу, а она всё думает о своём. Даже на мои песни не обращает внимания. Будто её подменили.

      – А теперь посмотри, как ей у нас хорошо живётся, – сказала Водяница. – Видишь, какой на ней красивый сарафан.
                - Какая безвкусица, – ответил Арман. – Понацепляли всяких стекляшек.
 
      – А как ей ножки украсили, – продолжила Водяница. – Девочка ещё немного у нас поживёт, и у неё вырастет прекрасный хвост.

      – Это что, вместо ножек? – поразился Арман. – Так её туфельки специально спрятали?

      – Лилия сама отказалась от туфелек, – соврал Владыка озера. – Твоя сестричка хочет жить у Водяницы и никуда отсюда не поедет. Ей нравится кормить рыб и взбивать перину из водорослей.

      – Р-р-ры-ы… Он вр-рёт… – вмешался Тявуля.

      – Ну, обманул немножко, – согласился Водяной, – но здесь её никто не обижает. Водяница хочет, чтобы девочка осталась у нас жить.

      А я хочу, чтобы ты тоже остался, – сказал он и заплакал. – Здесь меня все обижают. Вчера щуки мне штанину порвали. Арманчик! Будь моим наследником! Накажи зубастых!

      – Ну какой же из меня наследник подводного престола, – ответил Арман. – Я, как и Лилюшка, солнышко люблю. А наследником тебе будет… — он внимательно огляделся вокруг, – будет…

      – Я буду! – закричал рак Боря, стоящий у дверей. – Я хочу поцарствовать.

      — А больше ты ничего не хотел? — возмутился Водяной. — Ишь ты… Я лучше сам ещё двести лет проживу.

      — Так что, будем воевать или мирно разойдёмся? — спросил Арман. — Моя армия, наверное, застоялась, пора ей размяться.

      — Нет! Нет! — заволновался Водяной. — Давай лучше устроим день отгадок. Если отгадаешь загадки, то заберёшь сестричку с богатым приданным, а если нет, тогда ты у меня навсегда останешься. Договорились?

      — А если нет, — ответил Арман, — тогда я всё равно возьму твой дворец приступом и освобожу сестричку. Но поразгадывать загадки я не прочь. Да и воевать мне неохота.





     Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/10/20/1076