Сказка про Машу и ее мышку

Конкурс Сказка За Сказкой 4
Маша сидела за столом и делала домашнюю работу по письму. Задание было очень простое: в тетрадке нужно было написать предложение. «В клетке сидит мышка».
«В клет-ке»,- от усердия высунув язык, начала выводить на листе девочка. А потом посмотрела на клетку, стоявшую рядом со столом. Там увлеченно грызла кусок морковки мышка.
-Вкусно, Лариска? – спросила у нее Маша.
И мышка смешно поморщила носик, задорно глянув на хозяйку бусинками-глазками, и снова взялась за еду.
«си-дит»,- продолжила писать Маша,- «миш-ка».
-Уф, закончила!- девочка бросила ручку на стол.
Неожиданно из клетки начали доноситься странные звуки. Мышка громко пыхтела, стучала дверцей и… И грохот упавшей клетки заставил Машу вздрогнуть. Она посмотрела на пол и испугалась. Из клетки на нее смотрел мишка. Очень жалобно.
-Тты кккто?- заикаясь спросила девочка, хотя прекрасно видела, что это был медведь.
-Мишка.
-А как ты туда попал? И где моя мышка? Ты что, съел ее?
Медведь, вернее, медвежонок, даже захныкал от обиды.
-Не ел я никого. Ты думаешь, мне нравится тут сидеть? Посмотри, какая тесная клетка, даже повернуться нельзя, не то, чтобы лечь спокойно поспать.
-Но зачем же ты туда забрался?
-Я забрался?- обиделся медвежонок.-  Это ты меня сюда поместила.
-Я?- удивилась Маша.
-А кто же! Посмотри сама, что ты написала в домашней работе.
Девочка открыла тетрадь и посмотрела.
-Ну, и что тут такого? Все правильно: в клетке сидит мишка.
-Вот именно, мишка. Вот я и сижу тут теперь.
-Ой. А я и не заметила,- расстроилась Маша.- И что же делать?
-А ты как думаешь? Ведь ты же ходишь в школу, может, придумаешь что-нибудь? Мне ужасно не нравится сидеть в этой клетке. И еще тут пахнет морковкой. А я ее не люблю.- мишка с надеждой посмотрел на девочку.
-А что, если…- Маша взяла карандаш, аккуратно зачеркнула букву «и» и написала сверху «ы». А потом полюбовалась результатом.- «В клет-ке си-дит мыш-ка»- прочитала она получившееся предложение.
-Может, это поможет?- обернулась она к клетке.
Из-за прутьев на нее смотрели блестящие глазки Лариски.
-А мишка где?
Мышка подергала носиком и начала грызть морковку.
-Да,- задумчиво сказала Маша,- одна маленькая буква, а как сильно может все изменить.
И она аккуратно убрала ручку в пенал.

Женя Бакин, 7 лет
Опубликовано с согласия и под редакцией мамы Жени - Надежды Бакиной.