Барыня

Петр Плужников
       Дул пронизывающий ноябрьский ветер. По тротуару шла легко одетая женщина.
Подходя к каждому фонарному столбу, она останавливалась, доставала из большой перекинутой через плечо сумки листок бумаги, мазала клеем из тюбика, дрожащими пальцами наклеивала его на столб и шла дальше. Напротив очередного столба остановился чёрный с тонированными стёклами БМВ. Открылась задняя  дверь и из машины вышла  богато одетая симпатичная женщина.  Она смотрела на расклейщицу объявлений.

          - Таня… - позвала она.
               
Расклейщица подняла глаза.

          -  Ой. Надя. Привет.
          -  Иди сюда, в машину. Холодно.

Женщины сели в машину.

           - Как ты здесь? – спросила Надежда.
           - Да вот, дополнительный заработок. По выходным объявления и рекламу расклеиваю.
           - А ты как?
           - Я на обед еду. Поехали со мной. Сколько же мы не виделись?
           - Да сколько же? Как медицинский колледж закончили так и не виделись.
           - Ну ладно, за обедом поговорим, - сказала Надя и обратилась к водителю, - поехали.
           - Слушаюсь барыня, - ответил тот.

Машина плавно тронулась с места.
Припарковав автомобиль у ресторана, водитель вышел наружу, подбежал к задней двери,  услужливо открыл её. Надежда и Татьяна вышли из машины.
           - Оставь сумку здесь.
           - Надь. Я не могу себе позволить обед в ресторане.
           - А тебя никто и не спрашивает можешь ты или нет. Я могу. Пойдём подруга. Сколько лет не виделись. Посидим, вспомним прошлое.
           - Жди здесь, - повернулась она к водителю.
           - Слушаюсь барыня.
 
Женщины направились к дверям ресторана.
           - Надь, а чего он тебя так называет?
           - Пошли, пошли. Потом узнаешь, - ответила, улыбаясь, Надежда.
    
Оставив верхнюю одежду в гардеробе, женщины прошли в зал.
Они заняли свободный столик и осмотрелись по сторонам. Посетителей  почти не было.  На маленькой эстраде не громко репетировал оркестр.
Надежда взяла со стола меню и просмотрела его. Потом поманила к себе пальцем официанта, показала в меню.

           - Вот это, это, это, это,  это по две и принеси самое хорошее вино, - она достала из сумочки тысячную купюру и протянула её официанту.  – Обслужи нас, любезный.
           - Слушаюсь – ответил тот и исчез.
               
Когда стол был сервирован официант застыл  рядом в ожидании.
Подруги пригубили вино,  немного покушали, и завязался женский откровенный разговор.
   
          - Ну как ты живёшь? – спросила Надя.

Таня глубоко вздохнула и ответила:

          - Да как? Также как и все.  От получки до получки. Работаю медсестрой в больнице за восемь тысяч. Двое детей школьников. Муж работал на заводе, два месяца назад  сократили. Пить начал. Вот и приходиться  на двух работах работать. Как живу? Тяжело очень, - Таня замолчала. Смахнула набежавшую слезинку.

          - Ну, ну, чего ты? Всё образуется, - успокаивала её Надя.
          - Да ладно, чего там. Ты - то как? Куда ты пропала после колледжа? Ты же замуж собиралась?
          - Собиралась, - ответила Надя, – обманул меня мой Толик. 
          - Да ты что! А такая любовь была.
          - Была да сплыла. Как узнал, что я беременная так сразу и слинял. В командировку – говорит, в Китай от фирмы посылают на полгода. А я как дура верила, ждала.
          - Дождалась?
          - Ага. Ищи свищи.
          - Все они одинаковые, - вставила Татьяна, - и как же ты?
          - Хлебнула я горюшка, на всю жизнь хватит.  Как родила так меня сразу из общежития и выперли. Жилья нет, денег нет. Пошла дворником работать. Комнату дали в коммуналке и работа рядом. Оставлю малыша дома одного и мету во дворе. Прибегу, покормлю и обратно.  Вроде бы налаживаться всё стало. Но тут ещё проблема.   Начал ко мне приставать директор наш, старый козёл, а всё туда же. Грозился  что уволит меня если я спать с ним не буду. С опекунского совета стали приходить.  Говорят: « Нельзя так жить, заберём малыша в детский дом». Представляешь, моего сыночка, моего Сашеньку и в детский дом. Днём работаю как проклятая, а ночью плачу.
Ох Танюха, сколько я слёз пролила. Только одна подушка и знает. Моя подушка безопасности. Плачу и  причитаю: « Где же ты Толик, где мой любимый? Почему не приезжаешь? Плохо нам с сыночком одним без тебя.

Надежда замолчала, взяла в руки бокал с вином. Подруги молча выпили.

          - Может с ним что случилось?  Ты искала его? – спросила Татьяна.
          - Ничего с ним не случилось. Через четыре месяца я случайно встретила его в торговом центре. Шёл с какой то бабой.  Сделал вид, что не узнал меня.  Мимо прошёл.
          - А ты что? Не остановила?
          - Нет. Пришла домой, достала дневник, в который я иногда записывала свои разные мысли. На последней написанной странице были стихи посвящённые ему. Я дописала их, а затем выбросила дневник в мусорный контейнер.      
                «Эти месяцы разлуки равны векам,
                Исстрадалась, измучилась по твоим глазам.
                Что же вдруг случилось, думаю вновь и вновь.
                Почему нет писем от тебя любовь?
                Закрутилось, завертелось словно колесо.
                Почему мой милый позабыл ты всё?

 
                Я пойду в сортире наберу дерьма
                и тебе мой милый отплачу сполна.
                Упакую нежно, отошлю домой.
                Кушай, не обляпайся дорогой.               

   
Всплакнула немного и всё. Кончилась моя любовь.  Перегорело всё. Прошла любовь, остался пепел. Даже легче стало Танюха.  Будто спала я и вдруг проснулась. 
Из ЖЭУ уволилась. Пошла в городскую больницу работать медсестрой. Сняла комнату и работала в две смены, что бы платить за неё. Прибегу домой к Сашеньке, а он раскроется в постели на диване.  Детской кроватки у нас не было.  В комнате холодно. Спасибо нашей кошке Маше. Я её приютила у себя когда ещё дворником работала.
Пусть и животное, а понимает что к чему. Прижмётся к малышу и греет его как своего.  Где то с год я так прожила.
Вызывает меня как то к себе наш главный врач Александр Иосифович и говорит: « Смотрю я Наденька как ты мучаешься,  нельзя так. Здоровье  подорвёшь. Есть у меня хороший товарищ. У него сердце больное. Присмотр нужен постоянный.  Пойдёшь работать к нему медсестрой. Жить будешь в его доме и малыша можешь взять с собой»
Вот так я и попала к Юрию Викторовичу. Хоть очень богатый он был, но хороший.  Два года я у него проработала. Следила за состоянием здоровья. И ты знаешь, привыкла к нему так, что когда он попросил моей руки, то я даже и раздумывать не стала. Согласилась сразу, хоть ему и было уже пятьдесят три года. Жили мы с ним душа в душу. Сашенька мой
подрастал в тепле и в  достатке. Но не долгим было наше счастье. Через семь лет Юра умер.  Весь бизнес перешёл к его сыну от первого брака, а мне он оставил десять деревень с двенадцатью тысячами душ.  Все на меня работают.
Вот они у меня где,  -  сказала Надежда, заканчивая свой монолог. Она сжала ладонь в кулак и ударила им по столу.
      
               
          - А  сейчас я собираюсь приют для бездомных животных открыть. Если хочешь Танюха иди ко мне работать директором. Платить буду двадцать тысяч и мужу твоему работу найдём. Согласна?
          - Согласна, согласна, -  закивала головой Татьяна.


Надежда кивнула официанту. Тот подбежал, наклонился.
          -  Чего изволите?
          -  Принеси ещё вина,  и скажи мне  как зовут вон того носатенького музыканта со скрипкой.
          -  Сева.  А  что?
Надежда достала из сумочки пятитысячную купюру и протянула официанту.

          -  Отдай ему. Пусть исполнит для одиноких девушек  « Ах какая женщина» пять раз подряд.

Над залом летела музыка.

          - Давай Сева!  Жги Сева!  - крикнула барыня.


И слёзы  капали в вино.
Подруги слушали и плакали. А почему они плакали наверное никто и не знает. Потому что загадочная женская душа была, есть и будет всегда самой великой тайной мироздания.
               
 

    
                PS.

       А что же мужики? А мужики безмолвствуют.   На днях я выносил мусор из квартиры (заставили). Подхожу к контейнерам и вижу. Сидит мужик,  играет с собакой в шахматы.

              - На что играем? – поинтересовался я.
              - На «Мусорку»  до двух побед, - ответил бомж,  - проходи, не мешай.

Бомжа я этого больше не видел, а собака здесь обосновалась.
Так что мужики хватит давить диваны. Пришло время поднимать наш мужской авторитет, а то поздно будет.
Необходимо создать свой союз –   Союз Мужиков (СМ).  Для начала поставим перед собой две задачи.
1е – выбить у правительства назначение Отцовского капитала за первого ребёнка.
Это позволит нам резко сократить число "перебезчиков" в женский стан и « разводных».
2е – добиваться замены  названия Дворцов бракосочетания на Дворцы Союза.
Отменить название Свидетельства о Браке. А то ведь что получается, вроде бы как один брак сочетается с другим браком.
В результате получается много брака, а если одним словом то «дерьмо».
Сейчас стало модным молодым девушкам выходить замуж за старых « пердунов»,  а молодым парням жениться на старых «пердунках». Это не дело. С этим надо бороться.
Тем  кто женится в первый раз выдавать Свидетельства о Любви, а остальным оставить прежние Свидетельства о Браке.
Пусть живут и мучаются если им так нравится.  Уверен что все эти меры нам помогут и мы вернём наконец то в нашу с вами жизнь хоть какой то смысл. Вставайте Мужики, Вставайте.

                Конец.