Сфинкс. Часть двадцать первая

Степаныч
 Наворачивая двойную порцию лапши, я боролся с чувством омерзения от содеянного.
   
Докатился- алкашей уже стал грабить. Стыда не испытывал,нет. Не знаю, как кот. По моему, он его вполне успешно заедал завтраком туриста.

Деньги, как пить дать, пропили бы. К тому же, у меня было веские подозрения относительно того, что они сами эти деньги спёрли. Фотография на конфискованном у них паспорте никак не идентифицировалась с их рожами.

Зато, она была копией фейса человека, которого в день, когда меня хотели похоронить в колодце, вечером сбил близ станции Заречная маленький красный автомобиль. У Катьки именно такой... Уж не она ли сбила несчастного, торопясь покинуть место преступления?

А алкаши, я думаю, прибыв на место происшествия первыми, просто ограбили труп.

Прищучить хвост Катьке теперь, когда есть три потенциальных свидетеля, можно будет проще пареной репы. Плюс на её совести я, которого она считает жмуриком.

Подтвердились и некоторые мои подозрения. Из газет я узнал, что женщина из сна, которую я не заметил у ювелира, является его сестрой. Но во время убийства брата, её дома не было...

А Катька... Катька оказалась сожительницей охранника. Эта новость очень больно полоснула по моему самолюбию. Мужчине, считающему себя орлом, одним махом отрубили крылья. Теперь сомнений в том, что меня использовали, не было никаких.

Убийство из ревности. Екатерина Самойлова проходила в этом деле в качестве потерпевшей, которую перед тем, как отправиться убивать её бойфренда, влюблённый и безумно ревнивый представитель творческих бездельников жестоко избил.

Алиби у неё железное. В это время она плакалась у соседей. Официантка и повариха в своих показаниях утверждают, что я, будучи сильно взволнованным, чуть ли не силой заставил их дать мне адрес Кати.

Ювелира я убрал, как свидетеля, а потом ограбил.

Некоторые журналисты высказывали сомнения по поводу того, что убийство из ревности и ограбление плохо совместимы, но компетентным органам было проще всё свалить на меня.

Охранник раньше был представителем Первомайской группировки. Неоднократно обвинялся в рэкете и даже в групповом изнасиловании, но свидетели и потерпевшие всегда таинственным образом исчезали.

Один камень с плеч свалился.

А вот связи между сестрой ювелира и Катериной, читая газеты, обнаружить не удалось.

То, что копать надо именно в этом направлении, сомнений не было

Что ж, можно поиграть в детектива, но нужны деньги, чтобы снять в городе жильё и мне с котом чем-то питаться. Отстиранный Блохастый благоухал всеми шампунями, которые я только смог обнаружить на даче и был переименован в Букет.

Блохи не смогли пережить таково издевательства над любимым животным и разбежались в поисках новой жертвы.

А ещё мне не помешал бы мобильник и удостоверение журналиста.

Как-бы случайно в памяти возникла обнаруженная мной в гараже старая Эмка. За мотоцикл можно получить неплохие деньги.

Два дня ушло на то, чтобы завести драндулет. Погрузив в люльку свои нехитрые пожитки и на самодельном поводке кота, мы покатили на авто рынок, продавать раритет.