В. Чеботарёв Недотрога леди

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв "НЕДОТРОГА_ЛЕДИ" - разговоры в Интернете)

Стеснялась со стариком разговаривать.

Первая страница

ЗНАКОМСТВО

Василий 30 октябрь 2008 в 19:49
Приветствую Вас, Tina! Вы мне, очень нужны. А я - как получится.
Василий 30 октябрь 2008 в 21:08
 А вопросы по Вашему автопортрету задать можно? А Вы прочитали мой автопортрет - чем он Вам не понравился?
Tina 30 октябрь 2008 в 21:14
 Извините не читала ... просто большая разница в возрасте и расстояние...
Василий 30 октябрь 2008 в 21:29
 Для разговора - возраст не помеха, а тем паче расстояние. Разговоримся и весело будет и интересно - забудьте мой возраст и физиономию и  посмотрим …
Василий 1 ноябрь 2008 в 08:01
 Алло! Челябинск -Ростов на проводе. Заказал и получил книгу Полины Громовой "Сезон охоты в Сети". Книга - чудо! Про тех, кто ищет у нас насайте женихов. Разрешите, я приведу не большой отрывок из книги.
Tina 1 ноябрь 2008 в 08:05
 Доброе утро.. Вы меня заинтересовали... разрешаю..
 Василий 1 ноябрь 2008 в 08:21
 Доброе утро, Tina! Отрывок:
- На хрена ты тогда сюда припе-о-о-орлась, а-а-а?!! Сучка дешевая!!!!
Под этот чисто джентмленский визг я несусь вниз по лестнице, пытаясь на ходу намотать шарф, который кажется мне бесконечным, и истерически смеюсь: Вот смеху-то будет, если я сейчас вернусь и объясню "на хрена" я приперлась к мужику, которого вижу второй раз в жизни. Мужику, который пригласил меня на чашку чая, усадил на диван, метнулся на кухню и вернулся с широчайшей улыбкой и небольшим подносом. (Читать дальше? Что там на подносе?)
Tina 1 ноябрь 2008 в 08:24
 Какой кошмар... не хочу!!! я не бегаю на свидание к мужикам на квартиру!!
Василий 1 ноябрь 2008 в 08:33
 Он стоит передо мной с сияющей физиономией и не торопится поставить поднос на стол. Мило улыбаюсь в ответ, опускаю глаза и ...
На подносе - эклер .... Заранее цепенея, чуть наклоняюсь вперед (я близорукая) и - точно. Радушный хозяин аккуратно выложил на поднос собственный член, затейливо обмазанный взбитыми сливками, посыпанный шоколадной крошкой и (прищуриваюсь), - мама дорогая! - точно, вот и вишенька. Скатилась бедная под блюдце ...
- Дрянь! Дешовка!!! - все еще несется вслед, пока я скачу вниз, вниз, вниз! 
Василий 1 ноябрь 2008 в 08:39
 Да перестаньте Вы, Тина. Это же книга. Мне хочется, чтобы все-все прочитали эту интересную книгу. Ну, зачем вы примеряете на себя. Я же понимаю, что Вы еще девственница, что у вас все впереди. И шарф такой длинный купите себе. 
Tina 1 ноябрь 2008 в 08:47
 Не смешите вы меня, на сайте я целый год!!! общаюсь...
Василий 1 ноябрь 2008 в 08:53
 Ну, вроде, пронесло, не сердитесь. Я уж думал Вы уйдете, не по прощавшись. И много у вас друзей, кроме меня?
Tina 1 ноябрь 2008 в 08:57
 Я ПЕРЕПИСЫВАЮСЬ УЖЕ ГОД: ГЕРМАНИЯ, МОСКВА, С-ПЕТЕРБУРГ..
Василий 1 ноябрь 2008 в 09:09   
 Так много написал, и все стерлось - не успел отослать. Вспоминаю: Добавьте - и Ростов-на-Дону. А кто переводит. У меня только одна болгарочка. У нее какие-то проблемы со здоровьем, а я ей, как опора на данный момент и она этому очень рада. Желаю Вам всего хорошего. Шарф длинный не покупайте.
Tina 1 ноябрь 2008 в 09:30               
 С ГЕРМАНИИ РУСКИЕ НЕМЦЫ ПИШУТ... ШАРФ И НЕ СОБИРАЛАСЬ ПОКУПАТЬ...И ВАМ Я ЖЕЛАЮ ВСЕГО ДОБРОГО ...
Василий 1 ноябрь 2008 в 10:56
 Спасибо, Tina!
Василий 1 ноябрь 2008 в 11:35
 Из того, что я упустил: Тина, а почему Вы хотите выучиться верховой езде - это у Вас мечта такая? Если от моих лет отнять Ваш вес, так я могу сойти за Вашего сыночка. А рост у меня такой же, как у Вас. Я, даже чуть выше Вас, на целых 3- 4 см. Вот так-то. А детки у Вас большие? Думаю, им лет по 25 есть уже. Давайте я угадаю - у Вас их двое мальчик и девочка, девочка - старше. 
Tina 1 ноябрь 2008 в 11:38
 У меня трое сыновья 30 и 27, дочь-22 :-)) Мечта хочу:  гарцевать на лошади, как леди!:-)))
Василий 1 ноябрь 2008 в 11:42
 Какая хорошая и красивая мечта! Особенно, стать леди! А как ими становятся? Перед зеркалом надо крутиться или за олигарха выскочить. А Ваши варианты? 
Tina 1 ноябрь 2008 в 11:43
 А мои варианты, просто быть ей! поступками, характером, внешностью и т.д
Василий 1 ноябрь 2008 в 11:46
 :-) + :-) + :-) - поймите правильно - без всяких намеков.
Василий 1 ноябрь 2008 в 11:49  Поздравляю - внешность у Вас настоящей леди! Да и то, что Вы разговариваете со мной - это поступок почти леди. Полная леди ногой бы топнула.
Василий 1 ноябрь 2008 в 11:50
 Только не топайте ногой.
Tina 1 ноябрь 2008 в 11:50
 Нет, вы не правы, полная леди сдержана и доброжелательна!
Василий 1 ноябрь 2008 в 11:52               
 Спасибо Вам за общение я, сейчас отойду в сторонку, а Вы работайте за ПК. А встретимся, когда леди пожелает!
Василий 1 ноябрь 2008 в 11:53
 Ладно, Леди?
Tina 1 ноябрь 2008 в 11:53 
ок! :-)))       
Василий 1 ноябрь 2008 в 19:08
 Добрый , вечер Tina! А я Вас вижу! Наступает вечер, интернетовский вечер - мы все собираемся на наш семейный форум и ведем различные разговоры. Почти целый день я разговаривал с Вами, почему-то с улыбкой. Конечно доброжелательной. О вашей фотографии я еще напишу Вам, если Вы мне разрешите. А сейчас мне хочется послать Вам свои стихи. И чтобы Вы их прокомментировали. Пока, в разговоре, Вы ведущая.
Tina 1 ноябрь 2008 в 19:10
Если честно, я не очень большой знаток поэзии, но прочту с удовольствием!
Василий 1 ноябрь 2008 в 19:16
 В. Чеботарев
«Мое счастье»
Посвящается Б. И. Г.
Я люблю тебя, как дочку.
И как женщину люблю!
Как вписать мне это в строчку?
То, что взглядом я ловлю.
Как сокрыть мне эту тайну,
Засекретить мой секрет?
Чтоб никто не знал про это.
Подскажите мне ответ.
Или в землю мне зарыться,
Или в небо улететь?
От себя то не укрыться,               
А куда себя мне деть.
Волком вою, нету воли,
Я в подушку слезы лью
И кричу, кричу от боли:
«Я люблю тебя! Люблю!»
А какая это радость –
В мои годы полюбить!
Это – радость, это – сладость.
Это – значит жить и быть!
Боже, Боже! Дай ей счастье,
Как и мне, вдруг полюбить.
И спаси от той напасти –
Без любви свой век прожить.
 Tina 1 ноябрь 2008 в 19:20
 Спасибо, мне очень понравилось! а кто это Б.И.Г? Извините за бестактность!
 
Вторая страница

ЛЮБОВЬ

Василий 1 ноябрь 2008 в 20:05
 Сразу видно ЛЕДИ. В 2000 г. я влюбился в молодую женщину, на работе. Мне было стыдно перед сотрудниками, я не хотел, чтобы они знали это. И не знали. Она оказалась умнее меня и тактично отшила от себя (ребенок, мужа нет, разница в летах). А я-то мучился. Из-за этого я остался один - не хотел обманывать женщину, с которой прожил 18 лет после, когда не стало родной жены. И вот остался один. Во - муки! Но Выход нашелся! 
Tina 1 ноябрь 2008 в 20:27
 Я Вам сочувствую... жаль терять близких, а много раз Вы влюблялись за свою жизнь?
Василий 1 ноябрь 2008 в 20:42
 Много! В 2000 все-таки перенес это чувство на другую женщину (наверно, был такой период в жизни - все равно в кого). Если б Вы, ЛЕДИ, увидели и узнали про меня тогдашнего. Какой же я счастливый человек был. И мужчина - хоть куда.               
Длилась эта эйфория 2,5 - 3 года. Но у каждой медали есть две стороны. Одна сторона оказалась ржавая (старая - моложе меня на 5 лет).
Tina 1 ноябрь 2008 в 20:43
 Я вам завидую, хотя любить частенько больно! особенно безответно ...
Василий 1 ноябрь 2008 в 20:46
 В.Чеботарев
«Телефонный разговор»
«Алло!» - этот нежный голос
Врывается в душу мою
И дыбом-дыбом волос
От звука, что в трубке ловлю.
                Наш разговор бесконечен.
                «А-а, просто так, ни о чем».
                Лишь бы был по длиннее, вечен –
                Вот, ведь, вопрос в чем!
Я умоляю о встречи,
А нужна ли она уж так?
Да! Что б горели свечи
И в комнате был бардак.
                Что б мы разорвали путы
                Отчужденности и стыда
                И чтобы в эти минуты
                Совесть для нас – ерунда!
А потом что б по жизни этой
Шли с тобою рука в руке
И чтоб жизнь была спетой –
Горизонт еще там – вдалеке! 17.08.2000
 
Tina 1 ноябрь 2008 в 20:49
 Все стихи ей!! (ах, ты, умница – завидуешь?)
Василий 1 ноябрь 2008 в 20:52               
В. Чеботарев
«Маленькое стихотворение»
                Посвящается моей Лидочке.
Передай мне тепло твоих рук,
Когда рядом сидим мы с тобой.
Я услышу, как сердце тук-тук
 Не спешит подавать мне отбой.
                Мы прижмемся щекою к щеке.
                Обнимать я тебя не устал
                И утонем вот в этой реке –
                В поцелуе сольются уста.
«Ты моя! Ты моя!» - я кричу
И смотрю в твои очи глаза,
И навстречу тебе я лечу …
По щеке протекает слеза.
17.03.01 г.
Tina 1 ноябрь 2008 в 20:53
А Вы ей читали эти стихи!
Василий 1 ноябрь 2008 в 21:05
 Это ж было время эйфории, стихи читал, но сколько еще поступков я совершил перед ней, доводящих ее до безудержной радости, до смеха до слез и слез умиления. Я не ожидал от себя такой прыти - ведь она ответила мне взаимностью. А потом - суп с котом, толи кот облезлый, толи - кошка драная. До 1-го сентября с. г. я был спокоен. И держал клятву не вл-ся 5 лет. И вот, опять влип. Сейчас зализываю раны. Эти два месяца меня снова потрясли. "Ох, уж этот Интернет!" 
Tina 1 ноябрь 2008 в 21:07
 Влюбились в инете?
Василий 1 ноябрь 2008 в 21:12
 Леди! Tina! Замучил я Вас своими воспоминаниями, своей любовью (ну её!). Сделаем перерыв.                Стр. 61
Хотя, я готов разговаривать до утра. А ведь были недавно у меня разговоры до утра - и сами не заметили, как было уже 5 часов утра. У меня ж тоже много подруг. А вы мне интересны своей красотой и еще ВЫ ЛЕДИ! До свиданья! Спокойной Вам ночи! 
Tina 1 ноябрь 2008 в 21:14
 До свидания! Я скоро спать пойду, мне завтра на работу!
Василий вчера в 05:35
 Доброе утро, Tina! Вам привет!
Tina вчера в 05:38
 Доброе утро, Василий! хорошего вам дня!
Василий вчера в 05:48
 Да спросите же от кого привет (не только от меня).
Tina вчера в 05:49
 Я думала только от вас ... От кого же?
Василий вчера в 05:59
 От Полины!
- Ну, как твои дела? - спрашивает меня Седова. - Гришка говорит, на Мамбе висишь?, Что, поглотила пучина сия?
- Ой, Наташ, зависла, да ...Знаешь, я тебе так благодарна на самом деле ...
Нет, не буду пока про Алекса никому рассказывать.
Tina вчера в 07:29
 :-)))))))))
Василий вчера в 12:13
 Tina! Спасибо за улыбку! Кому: мне, Полине?
Tina вчера в 17:35
Вам обоим!
Василий вчера в 19:15
 Я этого и хотел! Как прошел рабочий день? Как настроение, самочувствие? И вообще, как? 
Василий вчера в 22:38
 Без Вас и без Полины...

Обращение к НЕИЗВЕСТНЫМ ЧИТАТЕЛЯМ! Дорогие друзья, кто вы? Думаю, что мои знакомые. Отзовитесь! Напишите мне, что были у меня в гостях, понравилось ли то, что прочли? Пишите мне на электронные адреса: vasilievch@mail.ru  или vas.chebotariov@yandex.ru  С нетерпением жду весточки от Вас.