Мне лично

Аннабель Солт
Изучая мир до малейших деталей, мы упускаем себя. Недостатки свои. Для нас их нет. Грубая вина - исправимая погрешность. Грязные мысли, ошибка других. Нет грани между собой и другими. Наш выбор становиться легендарным, чужой - дикий стыд.
Раздвигая веточки сирени юные, совсем молодые, вижу тебя. Невидимые эмоции, невидимая тишина. Ни слова больше. Закрывая мечтами даль, поглощая столетия вновь, неожиданно.
Звон. Напевает мелодию на тихой осенней листве. Еще звон, но уже тише. Колокола наверное. Поглощая куранты. Уже полночь. Я это знаю наверняка. Только в полночь такой странный запах гнилой плоти.
Только в полночь никого нет. Ты сам с ночью. Никто не посмеет нам помешать. Ты смотришь на него. А он на тебя. Вы вместе. А на нем полно ярких фонариков, падающих на меня. Сегодня этот день, когда они, звезды, на нем - небе, видно ярче всего. Ярче. Красочней. Насыщенней. Свежее и прохладней.
Мои мысли уже не мои. Все вокруг похоже. Все когда-то придут к общему решению. Поверьте, все.  Мысли будут одни на всех. Может не сразу. Со временем. Но вскоре все будут мыслить идентично. Просто общих интересов уже не будет. Отменного нет. Различия потеряют свой смысл. Интерес. Погас. Просто упал с неба. Посунулся, как люди на скользкой тропинке в зимнем лесу. Времена года станут одним целым. Сольются. Вместе навеки. Нечем их больше не разбить. Разорвать связь невозможно будет. Не разрезать, никак. Уже.
Вы захотите перемен? Нет.
Новаторство? Смешно.
Гордость? Нет.
Вокруг. Невидно ничего. Совсем. Никому. Пустые взгляды бросаются на меня. Странные люди с пустыми глазами. Давно не было темных. Как дно морское. Широкое. И я не могу понять, есть ли кто ещё, кто мыслит не так. Может я такая одна здесь? Пустился дождь. Впервые за многие года стало что-то не так. Я бродила по городу ночному. Вместе с ним. Мы с небом всегда вместе.  Я топала по лужам. Не ховаясь от него. Зачем же. Если я его не боюсь. Он нежно обдавал мои пальцы каплями свежими. Не раня меня. Залечивая раны. Живая вода моя. Капли. Кап. Капают на мокрый асфальт. Запахло пылью. Тяжелой пылью. Но я люблю это. Люблю этот, не похожий на всех, запах. Он особенный.  Вот почему его никто не любит. Он один такой. Запах, без классификации. Он сам там. Но мне он как наркотик.
Старые улочки всегда дивили меня своей красотой. Они такие. Такие мудрые. Они видели многое, знают то, чего не знаем мы.
Мое. И только. Никого больше. Моя ночь и луна. Осень и лето. Никому не отдам. Возможно эгоистка я, но зато оно мое. Мысли мои. Я с ними буду, и никто не смеет нам помешать.  Мое.