Собеседницы

Даниил Сулес
-Я такая яркая... Я такая необыкновенная...Только у  меня такие изящные округлые формы... Я солнышко. Я ослепляю всех своей красотой... Ведь на меня даже человек не может пристально любоваться, никнет и отводит в смущении взгляд... Я горю сколько хочу и когда захочу и куда захочу.

-Увы. Не сколько захочешь. И не когда захочешь. Это солнце светит сколько ему надо, и сколько оно хочет, и куда хочет... А ты светишь ровно столько - сколько нужно Человеку.

-А ты кто такое? Что за дерзкие нравоучения светилу? Судя по твоему местонахождению и изощренной витиеватости - ты мой пищеварительный тракт??? Вот и занимайся своим делом. Вари пищу.

-Ну можно сказать и так... Тракт. Раз я тебе сейчас дала пищу для размышлений о моём предназначеннии... Я просто нить. Просто вольфрамовая нить. Я просто горю. Горю пока хочет этого Человек... Или пока живу и не сгорю.

-Ну так и не порти другим настроение, вольфра несчастн...

Лампочка замолчала и угасла. Не по своей воле и не по вине человека. А просто сгорела та самая Просто нить.