Кажется это не силикон...

Владимир Молчанов 2
    Я хотела бы заботиться о тебе - не желая тебя изменить;
     Любить тебя - оставляя тебя на свободе;         
     Принимать тебя всерьез - ни к чему не принуждая;   
     Приходить к тебе - не навязывая себя; 
     Что-то дарить тебе - не ожидая ничего в ответ;
     Уметь прощаться с тобой - не боясь потерять тебя навсегда;
     Говорить с тобой о моих чувствах - не возлагая на тебя ответственность за них;
     Делиться с тобой знаниями - не поучая тебя;
     Радоваться тебе такому - каков ты есть.
  Если и ты с такими же чувствами шагнешь мне навстречу - мы сможем обогатить друг друга.

               * * * * *
     Если ты хочешь заботиться обо мне - не желая меня изменить;
     Любить меня - оставляя меня на свободе;
     Принимать меня всерьез - ни к чему не принуждая;
     Приходить ко мне - не навязывая себя;
     Что-то дарить мне - не ожидая ничего в ответ;
     Уметь прощаться со мной - не боясь потерять меня навсегда;
     Говорить со мной о твоих чувствах - не возлагая на меня ответственность за них;
     Делиться со мной знаниями - не поучая меня; 
     Радоваться мне такой - какая я есть, -
 то с такими же чувствами я шагну тебе навстречу и мы сможем обогатить друг друга, Мы сможем быть счастливы Здесь, сегодня, Сейчас...

               * * * * *

  Владимир Молчанов 2. Я тебя люблю, экспромт

                Данная работа опубликована в сборнике
                "Российские поэты", книга пятая, М.,
                2011, с. 185

                Данная работа также номинирована на
                Национальную литературную премию
                "Поэт года" и опубликована в книге
                десятой "Поэт года 2011", с.91 

                Данная работа опубликовани в Книге 
                "Раздвоение". См. самый низ авторской
                страницы.
               
      Я люблю Тебя, но!..
      Ты любишь меня больше.
      Ты никогда, ни на кого
     меня не променяешь.
      Ты любишь меня больше,
      Чем любишь мать.
      Ты будешь любить меня больше
     самого любимого сына.
      Ты покоришься мне
     и отдашь всю себя без остатка.
      Ты преломишься и станешь моей рабыней.
      Ты перестанешь быть собой...
      Но! найдешь и обретешь себя во мне!

      И ТОГДА я потеряю себя,
      и увижу, что Ты - это Я,
      и покорюсь Тебе,
      и отдам всего себя без остатка,
      и стану Твоим рабом,
      и буду любить больше
     самой любимой дочери,
      буду любить больше, чем люблю мать.
      И никогда, ни на кого не променяю,
      И буду любить Тебя больше, чем Ты меня...

      Но! Ты станешь любить меня еще больше...