10. Ведьмаг Арсений

Конкурс Фэнтези
   Здравствуйте дорогие читатели. Меня зовут Арсений и я хотел рассказать вам свою умопомрачительную историю. На первый взгляд это может показаться невобооразимым но так действительно было со мной!
   Итак приступим!
   Меня зовут Арсений и недавно я узнал, что я потомственый ведьмак. Ведьмак это как маг, только он борется с нечистыми силами. Узнал это я совершенно случайно.
   Как-то раз после работы (а работаю я админестратором торгогого зала в одной крупной западной фирме) мне было нечем заняться и я стал разбирать старые вещи, которые после переезда на эту квартиру были рассованы по разным углам. Больше всего старых вещей оказалось на чердаке. Там стоял старый сундук набитый всяким хламом доверху. Я открыл крышку и стал доставать от туда всякие старые вещи. В самом низу лежала странная книга в твердом переплете. На ней были нарисованы какие-то руны. Я заинтересовался и открыл книгу. Оказалось, что это книга нашей семьи.
   В ней рассказывалось что все мужчины в нашей семье ведьмаки. Я начал читать книгу. Там говорилось как открыть в себе силу ведьмака и как бороться с различными порождениями Тьмы. Я настолько зачитался, что лег очень поздно, не смотря на мой страх проспать на работу.
   Утром я приехал на работу вовремя, не взирая на всякие пробки. Я поздоровался со всеми друзьями и сел на свое место. Мимо прошел начальник.
- Как работа? Ничего нового? - Спросил он.
- Все хорошо. Ничего нового. - Ответил я.
- Ну хорошо. Ты отлично работаешь и я разрешаю тебе завтра не выходить на работу.
   Я очень обрадовался. Потому что понял - это знак! Знак, что мне надо стать ведьмаком. У меня будет свободное время чтобы открыть свои силы и попробовать сразиться с силами Тьмы.
   Когда я пришел домой, то опять взял книгу и начал читать. Я нашел заклинание, которое открывало спрятанную внутри меня силу ведьмака и зачитал его.
- Erto un verty vi forta su vople bu nctits tdinf triv whh!
   Меня сразу же обдало холодным воздухом. В глазах зарябило и я упал. Когда я пришел в себя я увидел, что дома что-то изменилось. Потом я понял что все стало гораздо светлее (до этого я был совершенно в темноте).
   В книге говорилось, что теперь я смогу отличить обычных людей от сил Тьмы которые только маскируются людьми. Теперь мне надо было на ком-то испробовать свои открывшиеся способности.
   Я долго ходил по Москве и заглядывал в самые темные углы и переулки (ведь теперь у меня было новое зрение) но нигде не находил нечистой силы.
   Когда я уже совсем устал, то услышал крик. Я побежал на него и увидел, как в одном тупике на женщину напал мужчина. Но с помощью своего нового взгляда я смог рассмотреть, что этот мужчина был не настоящим. Под его обличьем был слуга Тьмы. Это был осьмитаг. Человек с черным лицом на котором красным светом горели глаза и с щупальцами вместа рота. Осьмитаг уже тянул к женщине свои щупальца когда я вмешался.
   Я открыл книгу на нужной странице и указывая на осьмитага указательным и средним пальцем правой руки зачитал заклинание изгнания.
- Fbzu gujd tuid idhi kyeg iufh fehn byd xru bot hei dto dup hih urdo kod jei!
   Осьмитаг ужасно закричал и повернулся ко мне.
- Ты еще заплатишь за то что помешал моим планам ведьмаг! Я отомщу тебе и тогда ты проклянешь тот день, когда раскрыл в себе эту силу!
   От осьмитага повалил дым и он начал проваливаться сквозь землю. При этом на земле осталась его одежда. Когда он совсем исчез, заговорила женщина.
- Спасибо большое что вы меня спасли. Я была так напугана. И не знала что он не человек. Что он вообще такое?
- Это осьмитаг. Они питаются кожей человека. - Небрежно обьяснил я. Мне было приятно показать из себя знающего человека.
- Какой ужас! А вы не боитесь что он отомстит?
- Нет. Я ведьмаг и мое призвание защищать город от таких как он. Потому что слишком много зла кругом.
- Тогда я рада что я встретила вас. Вы такой храбрый.
- Я тоже рад.
- Но вы знаете мне совсем некуда идти. Можно я приду к вам домой?
- Хорошо.
   Тогда мы пошли ко мне, а по пути замечательно провели время. Мы катались на метро по всяким станциям, ходили в кино и ели мороженое. А потом мы пришли ко мне домой и всю ночь подряд целовались.
   На утро, когда я проснулся после сна, я увидел на столе записку от Наденьки (она сказала что ее так зовут). В записке которая была написана на салфетке было написано что: "Ведьмаг Арсений! Мне было очень хорошо с тобой и ту ночь, когда мы так целовались я не забуду никогда. Но я должна сказать тебе кое-что очень важное. Я не смогла исполнить то, что было мне предначертано. Да-да, ты не ошибся. Дело все в том что я плохая. Я ведьма Марьяна и я служу силам Зла. Когда ты нашел книгу и стал ведьмагом весь мир Зла узнал об этом и они подготовили тебе ловушку. Ты должен был натолкнуться на меня в том переулке и спасти. А я должна была тебя убить. Но я не смогла. Тебя спасла твоя добрая душа. О, как бы я хотела перейти на сторону Света, но я не могу. А поэтому просто ухожу. Скорее всего за мной следили и поэтому ты тоже уходи. Я очень не хочу чтобы тебя поймали, потому что у верховного Жреца Полной Тьмы Ичипочмака на тебя ужасные планы. Он хочет заставить те светлые силы, что ты используещь служить Тьме. Поэтому беги. Наверное, они уже здесь".
   И действительно стоило только мне дочитать записку как в дверь позвонили.
-Кто там?
-Это почтальон. Вам письмо. Откройте, я должен передать его лично в руки. Оно очень-очень важное.
   Я подошел к глазку и увидел, что перед дверью стоят вовсе на почтальоны а слуги Тьмы. Да пусть они были одеты в синюю форму почтальонов, но я-то был ведьмагом и видел их настоящую сущность. Один из них был осьмитагом, второй адским демоном.
- А хозяина нет дома. - Я не нашелся, кроме как ответить так.
- А с кем мы тогда разговариваем? - Спросил осьмитаг.
- А это автоответчик.
- А-а-а.
   Осьмитаг оказался сбит с толку. И только я думал что они уйдут, как адский демон понял что это был не автотвечик. Он принялся выламывать дверь. А я принялся читать заклинание.
- Sgdtv guffh uorg ttiwd heiuc fuish ftish dyif fihc grun filob trhyr yiec heyj dthki yoisc dyjn!
   Когда вд кий демон выломал дверь, то заклинание вырвалось и направилось к нему. Но в последний момент он успел пригнуться и заклинание попало в осьмитага. Которого и сожгло. А адский демон напал на меня и мы начали кататься по комнате. Я несколько раз ударил его, но он ударил меня тоже. Тогда я взял вазу и ударил его по голове. Она раскололась. Ваза, а не голова. Адский демон же просто потерял сознанание.
   И тут я заметил что у него действительно было письмо. Я поднял его и прочитал: "Ведьмаг Арсений! Твоя девушка у нас и если ты не придешь, то ей будет очень плохо. Приходи".
   И в самом конце стоял адрес. Я не знал, что делать. С одной стороны Наденька была созданием Зла, но с другой она хотела принять сторону Света. А раз так, то я должен защищать все светлые создания. Да! Я решился и я был зол.
   Когда я пришел по адресу, на меня напали и связали. Потом заковали в цепи и отвели в подвал. Там на земле была начерчена пентаграмма, вся в крови. А рядом лежала Наденька. Рядом же с Наденькой стоял сам Король Зла. Он был высоким рогатым демоном. Глаза и рот светились красным огнем, а из головы росли рога, которые были, впрочем, не очень большими но загибались назад. Наверно это и был тот Ичипочмак о котором рассказывала в записке Наденька.
- Что ты с ней сделал? Если ты с ней что то сделал плохое, я тебя уничтожу!
- А-ха-ха! - Зло засмеялся Ичипочмак. - Лучше представь, что я прямо сейчас сделаю с тобой! Ты лишишься всей своей силы ведьмага и она послужит силам Зла!
- Как так? - Удивился я. - Ведь силы Света никогда не служат силам Зла.
- Сейчас я все объясню. - Сказал Ичипочмак. - Мы долго работали и придумали устройство, которое способно изменять энергию! Если она была темной, то станет светлой и наоборот. Сейчас мы применим его на тебе и оно пропустит всю магическую силу через себя и отдаст тебе уже злую! Тогда ты сам станешь злым и присоединишься к нашей армии Зла! Мы сможем поставить силы Света на колени и захватить весь мир и ты нам в этом поможешь!
- Нет! Я никогда не буду таким!
- А вот это мы сейчас посмотрим!
   Ичипочмак вынес на центр круга талисман и положил его в кровавый круг красного цвета. Затем он подошел ко мне и что-то нарисовал у меня на груди. Тогда сила стала вытекать из меня в амулет и все засветилось красным огнем. Я почувствовал себя намного злее.
- А-ха-ха! - Захохотал Ичипочмак. - Скоро самый сильный ведьмаг Арсений присоединится к моей армии Тьмы!
   И в этот момент я почувствовал что зло не такое плохое. Мне оно нравилось и мне нравилось быть плохим и злым. Меня переполняла ненависть и желание встать на сторону Тьмы.
   Но вдруг в углу встала Наденька. Она увидела, что творится со мной и закричала, одновременно с тем, как заплакала.
- Арсений не-е-ет! Что с тобой происходит? Сопротивляйся этому! Ты ведь не такой! Я знаю тебя и ты добрый. В тебе так много добра, что эта плохая штука просто не сможет перекачать ее в Зло! Противься ей! Вспомни как нам было хорошо!
- Марьяна замолчи! - Заорал на нее Ичипочмак. Но было поздно.
   Я почуствовал в себе такую бешеную мощь светлой энергии, что амулет затрещал. Я вспомнил, как нам было хорошо, когда мы смеялись, улыбались и целовались. И силы мои возрасли втрое! Тогда я усилием воли разломал этот амулет на маленькие кусочки.
- Что?? Как?? Такого просто не может быть! - Удивился Ичипочмак. - Тогда сразись со мной!
   И напал на меня. Мы сражались долго, так как мои атаки были ему нипочем, а его мне. Но наконец я собрал в себе все силы и ударил его. Ичипочмак не ожидал и попал под мой удар. Его защита треснула и распалась. Тогда он упал.
   Ко мне сразу подбежала Наденька.
- Ты молодец! Только добей его, иначе он придет в себя, и тогда нам не сдобровать!
- Нет! Я не буду этого делать. Если ты перешла на сторону Света, то должна понимать, что нельзя делать плохие поступки. И он сам должен понять насколько Добро сильнее Зла!
- Да, ведьмаг Арсений, я это понял. И чтобы это доказать, я при тебе отказываюсь от титула Короля Зла. Если тебе будет нужна моя помощь, я всегда помогу! - проговорил поверженный Ичипочмак.
   И мы с Наденькой снова поцеловались...

Арсений Лисичкин