Что я сделаю с пятитысячной купюрой?

Владимир Байков
Вот в СМИ пишут , что масса фальшивых пятитысячных купюр имеет хождение
наравне с настоящими и советуют их тщательно проверять.

Самый простой вариант проверки: фальшивые не цветные, а черно-белые. Но вот у меня дальтонизм, как тут быть?

Второй вариант - это бумага у них не той шершавости, типа шерше ля шершавость. Ну это еще можно установить - пальцы послюнил сначала до, потом после и эту самую шершавость и проверил.

Еще один вариант проверки - на просвет. Так раньше яйца в гастрономах проверяли. Прибор такой "овоскопом" назывался. А я для этой цели зажигалку газовую с собой ношу. Все думают, что я жечь купюру буду и по запаху горелой купюры определять - натуральная она или самопальная. Так бабушка помню проверяла отрезы тканей, купленных в магазинных очередях: вырвет с края пару ниток и спичкой подожжет, а потом нюхает, чем пахнет - бумагой или жженой шерстью.

А я так думаю: лучше эти купюры хранить до лучших времен, а потом втридорога продать коллекционерам. Ведь настоящих-то денег будет всегда пруд-пруди, а фальшивые сдадут в банки, уничтожат и их единицы останутся. Раритетом еще каким будут. Представляете, как цены на них тогда подскочат!

Но вот, боюсь, жена не даст сохранить, менять заставит на настоящие. Женщины они вперед не смотрят, им сегодня красивую жизнь за пять тысяч подавай, кровь из носу!