Второй сезон Голоса - 6

Вячеслав Вячеславов
Очередной вечер не принёс разочарования. Каждый раз невольно ждёшь провала, скуки, куда уж лучше? Но, отзвучали красивые голоса Екатерины Бисеровой и Румии Мухаметовой, которая понравилась больше, голос сильнее, но Градский почему-то выбрал другую. Конечно, ему виднее, с кем продолжать.

Композиция песни второй пары, состоящей из грузин Нодара Ревия и Георгия Меликишвили была лучшей за весь вечер, это на мой вкус, и совершенно — не имхо, я умею писать по-русски — это моё мнение. Всего лишь. И снова я предпочёл не того, кого выбрала Пелагея, у Георгия оригинальный тембр, таких голосов у нас не было на эстраде. К счастью, в этот раз поменяли правила, полюбившегося певца мог выбрать другой наставник. Агутин его и прибрал к рукам. Все плакали от радости.

И в третий раз я ошибся, Ниязову не выбрали. На этот раз никто не плакал. Но на четвёртой паре мои вкусы сошлись, Агутин выбрал Петра Елфимова, голос которого был чуть лучше Анны Ризман. Пели песню Дробыша «Я тебя не люблю». От самой песни я не в восторге, не любишь, и не надо, зачем об этом кричать на весь свет, то ли дело, признаваться в любви? Всё романтично. Ах, где мои семнадцать лет? Но сейчас в моде нелюбовь. Жаль.

Вот и Виталий Макарян мне понравился больше, но выбрали Азарха. И с Давидом Бугаевым я не угадал, завораживающий тембр, но нет, осталась двадцатилетняя Алина Чувашова. Я не против, все они хороши, слабых нет.

— А Наргиз будет петь? — спросила меня жена. Вот же, осталась в памяти своей броскостью, зататуированностью, силой голоса.
— Будет, — ответил я с видом знатока, — но не сейчас, потом.

Полина Конкина и Гела Гуралиа порвали зал, восхитили. Песня "Tell Him" была бесподобна. Да, Барбру Стрейзанд и Селин Дион можно слушать бесконечно, ну, по-крайней мере, раз в день. Душа улетает к Богу.

И снова  все приготовились плакать, но на этот раз обнимались от радости, Александр Градский выбрал Полину, она осталась в проекте. И снова недоумение, что мешало всем наставникам выбрать себе, хотя бы по-одному певцу, которые выбыли, услада ушей могла бы продолжаться бесконечно. Приятно снова услышать почти забытые, но отличные песни. Странно, почему они не в моде? Эстрада поёт совершенно иные песни. Мои глаза даже не желают смотреть на красоток из «Виагры», душа просит красоты, а не эрзаца. Когда же это поймут руководители каналов? Да и тот же безголосый Валерий Меладзе, у которого все песни на один мотив, брат Константин иначе не умеет сочинять.

К сожалению, нам не показали сногсшибательный дуэт Пелагеи и Гелы. Пытался найти его в Интернете. На нашёл. Зато увидел украинский Голос. Включил. И поразился тому, как натужно украинское жюри пыталось перенять приёмы, жесты наших наставников, нервно реагировали на безголосую певицу, которую и в ресторан петь никто не возьмёт, а один уже нажал на кнопку, следом и второй, и подпрыгнул от радости, а там надо было прыгать от ужаса сделанного. Я тут же выключил сей эрзац. Наши лучше, без всякого сомнения.

продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/26/744


                Ставрополь-на-Волге