Алька

Валентина Янович
Серега  шел,как бы,домой. Но ноги сами несли его к заветному балкончику,где жила Алька,
 его женщина-мечта.  Манкая,озорная,она притягивала к себе взгляды мужчин,как притягивают
 их, тонущие поплавки на рыбалке.Он не напрасно оббивал ее пороги,под натиском Серегиных атак,как он выражался,,крепость пала".Но не на долго.Он высиживал часами под ее кабинетом,провожал домой,но дальше порога не попадал.Устав ее завоевывать,он женился.
Но думать о ней он не переставал ни днем ,ни ночью.И вот уже   года три прошло,а он
помнил каждое ее слово,каждый взгляд

Вот и заветный балкончик! Серега подтянулся и вскарабкался на балкон. Окно рядом с балконом
 было открыто. В комнате был полумрак.На полу стоял ночник. Он еле-еле освещал комнату
-Кто здесь?
Рука женщины высунулась из-под простыни. В  ней был пистолет.
-Я.
Серега покрылся холодным потом
-А  ты мне что,серенады пел,что в окно ко мне лезешь?
-А я не к тебе,я к Альке!
-Альки ,как видишь,здесь нет! Она замуж вышла и здесь больше не живет
-Выпустите меня,пожалуйста!
-Вот как влез,так и вылезай!
-Я же разобьюсь!
Ничего с тобой не будет!
После недолгих уговоров,она сжалилась,даже пригласила попить вместе чая.Но Сереге было ни
 до чаепития .После перенесенного стресса,любви уже не хотелось.