Волшебная шпага, или тайна мушиного замка

Игорь Скоробогатый
     Пришлось Мушаре своё умение доказывать.

     – Смотрите! – прожужжала волшебница, поднимаясь с кресла. – Я поднимаю шпагу вверх, говорю волшебные слова и уменьшаюсь в размерах.

     – Тише, тише, Ваше Великолепие! – вскричал Янычар, вылетая из-за кресла. – Не выдавайте тайну мушиного замка.

     – Но я должна крикнуть, иначе ничего не получится, – возразила Мушара. – Да и не боюсь я никого.

     Громадная зелёная муха поднялась во весь рост, театральным жестом обнажила шпагу и, подняв её вверх, громко крикнула:
     – Именем Мушары Великолепной, царицы больших и малых болот, превращение, свершись! Хочу быть маленькой!

     Зажужжал почётный караул, и болотная царица стала медленно уменьшаться в размерах. Теперь кольчуга и шлем уменьшались вместе с хозяйкой.
Наконец превращения окончились, и Мушара превратилась в обычную зелёную муху.

     Восхищённые зрители захлопали в ладоши:
     – Вот это да!

     – Так вот какой она может быть, – поразилась Кикимора и шепнула Лешему, стоящему рядом:
     – Тут бы её и прихлопнуть, чтобы моих дочек не обижала.

     – А охрана? – спросил он.

     – По крайней мере, теперь мы будем знать, как с ней бороться, – ответила тонконожка. – Надоели её болотные штучки.

     – Вот такое же превращение ожидает и своенравного мальчишку, – прожужжала Мушара, увеличившись вновь. – И если я захочу, то превращу его в овода или букашку. – Затем, усевшись в кресло, она добавила:
     – Так что воспитанием мальчика я займусь сама.

     На том и порешили.

     Не согласны были лишь оскорблённые Кикимора и Леший. Поэтому, час спустя, подальше от мушариных осведомителей, они собрались в лесной чаще и решили предупредить незнакомых им мальчика и девочку о коварных замыслах Водяного. Посовещавшись, Леший решил поручить это маленькому и очень умному старичку-лесовичку и своей воспитаннице сове.

     –  Друг мой, Совушка, – сказал Леший большеглазой серой сове, – полетай-ка ты по соседним лесам и разузнай всё про Мушару болотную, определи её слабые места: чего она боится, кого опасается. Я чувствую, что поединка с нею не миновать. Ишь ты, весь мир завоевать собралась, злодейка.

     – Угу-у-у, – согласилась с ним сова и, тараща громадные красные глаза, тяжело захлопала крыльями.




     Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/10/20/26