Безобразия

Небылицы Татьяны Письмоносицы
«Чему улыбалась Линда»
(Борис Павлов 3)
http://www.proza.ru/2012/03/30/414
.....................................


 Неожиданно. Мои мысли были шокированы, всем тем безобразием,что происходили в вашем любимом Рубцовске.Я просто в шоке.Вы даже не представляете размеры этого шока.Я бы могла показать руками,но вы все-равно не сможете увидеть эти размеры.
 Ваша фантазия, это как в магните плюс и минус. О чем я?
 Я о том,что если поставить рядом вашу и мою--это как раз и будет тот плюс и минус.У вас сейчас вопрос ко мне,у кого какой.
 Это же так просто..у меня плюс,а у вас минус.Почему?
 Вы своим сарказм пытаетесь пробить броню обывателей вашего города?
 А, они сопротивляются изо всех сил.Конечно в этой толпе сопротивляющихся есть настоящие граждане города и они пытались и сейчас пытаются вам помочь. Но, увы люди устали от революций и даже легендарный матрос Железняк с «маузером» на боку, который, разогнал Временное правительство, в это время
 превратился бы в такого же депутата Юрченко. Честно скажу не смогла понять, какой он положительный или отрицательный был.
 Хочется понять, а как сейчас протекает политическая и социальная жизнь вашего города? Что изменилось с того времени?
 Сразу скажу: тайно не заканчивала ни одного высшего учебного заведения. О чем я? ВЫ, не про то пишите и так случится, что 9 журнала не будет. Что тогда? А, как же молодые и не молодые талантливые писаки, для которых вы создавали свой журнал? Что с ними будет?
 Наверное пойдут к Бараку Обаме наниматься на работу,пока редактор
 "Рубцовска" будет думу думать в своем шарабане, который находится..где вы писали... направо или налево от или за полигоном?
 А, вы там как разместились? Условия военно-полевые или коммунально-бюджетные?
 Небось сидите и норовите убить рукой пролетающего мимо вашего уха комара.Бац)))вот одного убили... и вы представили,что вот бы так их всех прихлопнуть ладонью и будет... а чё будет? Не скажу. Хватит и так много разболтала. Вообще-то это была тайная информация. Где взяла? А мне случайно в руки попался плюшевый медведь с того американского самолета. А, вы знаете,он до сих пор летит и не знает, как приземлиться в вашем городе.
 Я с вами так стану политическим юмористом.Это же не возможные крайности
 эротика и политика.Самой себе и не знаю что сказать.
 А если я это пропишу в Бригаде, вы меня преследовать будете? Если да,то я обязательно это сделаю. А, чем мне это будет грозить?
 Жаль у меня нет мотоцикла, как у Евгении.
 Я решила, что отчего заболела, тем и лечится. Клин клином вышибать.
 Верное средство.