Я видел роботов

Свободный Ум
Ты когда-нибудь видел роботов?

Знаешь, я видел роботов. Они очень похожи на людей. Они ходят на работу, они заводят семью. У них есть друзья и знакомые. Приятели и родственники. Увлечения и обязанности. Они во всем похожи на нас, кроме одного. Кроме того, что у нас в груди. Того, что заставляет меня писать этот текст, того, что заставляет тебя совершать подвиги. Они живут, чтобы заработать еще этих бумажек. Как говоришь они называется? Да, денег. Они думают, что смогут выкупить то, что у нас находится в груди и стать такими же как мы. Смешные. Думают, можно достать это изнутри, перенастроить и вставить в себя. Только там все сложнее, чем транзисторы.

А знаешь, я врал тебе. Я не сказал, но я тоже робот. Такой же, как они. Пытаюсь стать человеком, пытаюсь измениться, но у меня не получается. Ну не выходит. Ты ведь мне поможешь? Расскажешь, как стать счастливым? Как остановить вечные поиски этой штуки из груди, и просто стать счастливым.
Я прочитал много книг, я видел много фильмов, разговаривал со многими людьми. И почему-то нигде не нашел такой простой штуки. На да ладно. Что я все о себе, да о себе. Как твои дела?
Что?
Ты тоже робот?
Как жаль. Я надеялся только на тебя. А оказалось, оказалось, что ты такой же как мы. Ищешь эту заветную штуку. И как? Нашел? Ах, да. У тебя же работа... Ты вроде бы всегда любил рисовать. Рисуешь? Уже пять лет не брался за мольберт? Прости. Я, честно говоря, разочарован. Ну что ж, у меня остался только один вопрос к тебе.

Ты когда-нибудь видел людей?
Перезвоню.