Запускаем Мечты во Вселенную...

Елена Башмакова 2
Запускаем Мечты во Вселенную...как воздушные шарики...
И время подходящее...прямо СЕЙЧАС!!!

У каждого человека есть несколько направлений - сфер жизнедеятельности: работа, хобби, семья, личная жизнь (самосовершенствование), общественная работа (социальная сфера), учеба и т.д. И по каждому направлению есть большие и маленькие цели... и хорошо, когда есть еще не досягаемая цель... - Большая Дерзкая Цель (БДЦ).

Мечта Первая
Больше года назад, в мае 2012г, я записала свою мечту в одной анкете: "Создать благотворительный реабилитационный центр для бывших спортсменов, перенесших травмы". Тогда эта мечта была очень слабой мечтой... просто мысли вслух безо всяких надежд... и без четкой видимости внутреннего взаимодействия и духовной наполненности Центра.  Было только желание помочь людям.
Один мужчина назвал меня Мечтательной Птицей и поддержал в моем стремлении...

А спустя еще пол года я поняла, что в моей мечте Центр оказывал бы помощь не  только бывшим спортсменам, но и всем желающим, кому необходима такая помощь. И еще... одной психологией и медициной здесь не обойтись. Нужны профессионалы во многих направлениях... В своих мечтах - я бы собрала лучших специалистов со Всего Мира!

И обязательно успешные истории... вернее люди со своими успешными историями... которые рассказывали бы о своем опыте преодоления невозможного и вдохновляли бы нуждающихся...
 
Так вот, мой Центр и есть БДЦ - просто НЕ досягаемая цель... просто мечта... Но чем дальше, тем больше она выкристализовывается... Я его вижу! Не знаю когда и как я это осуществлю... но чувствую, что то мне подсказывает, что я это сделаю, он будет... возможно... Ведь Все Возможно!


Мечта Вторая
Хочу вернуться в Сказку!
Когда-то, в школе, проходя мимо, местные парни ласково звали меня - Белокурая Жази! Вот, хочу, как раньше!:) А серьезно, хочу собрать свою родню, которой у меня не было, но они где-то есть...! И Любви...
Любовь Иванова1   19.10.2013

И Вселенная отвечает: "КАК ПОЖЕЛАЕШЬ..."

Мечта Третья

Вас уже не двое,а трое.Если конечно возьмёте к себе в компанию.У меня тоже были мечты,но когда я их пытался осуществить - получалось больно.Больно мне и не только мне.И жизнь приучила - скули,плачь,вой да хоть сдохни...но не под своим именем.А под своим у тебя должно быть - всегда всё хорошо...Хочу,чтоб это стало реальностью,а не мечтой - у меня всё всегда хорошо...Реальностью под моим именем.Настоящим.

Ник Коргин   06.11.2013

Мечта Четвертая, Пятая, Шестая
Сразу три!!!
Спасибо, уважаемая Елена, красивые и чистые ваши мечты, и дай Бог что бы ваши мечты сбылись. У меня тоже есть мечта, даже три. Первая, что бы многие хорошие сказки - пока сказки, о хорошей жизни человека стали реальностью. Ну на пример, у меня есть "Сказка о небесном рождении...", очень бы хотелось, что бы эта сказка стала реальностью, что бы реально в мире человека появлялись вот такие божественные дети - девочки... Вторая мечта, хочу собственными руками сделать - сотворить святой родник - источник святой воды и что бы люди там поправляли своё здоровье, знание как это сделать есть, осталось воплотить в реально существующий источник. Третья мечта, хочу построить и сделать лечебницу на святой воде, где люди будут поправлять своё здоровье и свой мироотношение, и не зависеть больше от врачей... И осталось только воскликнуть "Дай то Бог... помоги". Но как говорили в детстве: мечтать не вредно... Хотя если честно, человек, который не мечтает - не имеет добрых и чистых мечтаний, по моему и не живёт, а так - не шатко, не валко существует.
С уважением, ишо тот мечтатель и сказошник Толька ветер.

Анатолий Боков   13.10.2014


Мечта Седьмая
ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ ЛЕТЕТЬ ВАША МЕЧТА!

Может я сумасшедшая? Ночь, пора спать, а я где то витаю в облаках Мечты...и запускаю их во Вселенную!
Ночь... а Вам нравится Ночь?..
А какие Мечты у Вас?