Странное утро

Игорь Скоробогатый
     Наступившее утро началось необычно. Армана будто подменили. И, как потом выяснилось, виноват в этом был не мальчик, а вредоносные вирусы упрямства, развеянные по свету злой колдуньей Мушарой.

     Сегодня они, не заметные для глаз, в огромном количестве витали в воздухе. И никто не догадывался, что эти вирусы натворят много бед.

     Стоило мальчику выйти на крыльцо, как с ним начало происходить что-то непонятное. Всегда добрый и вежливый, он вдруг нагрубил бабушке. Затем, вместо того, чтобы сорвать  с ветки обещанную сестричке грушу, забросил на дерево её любимую куклу.

     Это никуда не годилось. Ох, если бы Арман знал, чем это закончится! Он не мог предвидеть, что его плохим поведением уже заинтересовалась злая царица Мушара, чей дворец возвышался посреди Ведьминого болота, и что вскоре с ним произойдут самые невероятные приключения.

     Начались неприятности с кормления животных.

     – Эй ты, мукалка! – крикнул Арман телёнку. – Получай своё угощение! – И поставил перед ним блюдечко с молоком.

     А что такое маленькое блюдечко молока для большого телёнка?

     – Не пой-му-у-у… поче-му-у-у… – удивился телёнок. – А где моя трава? Бабушка тебе что приказывала?

     – Я сегодня взрослый и приказываю себе сам, – ухмыльнулся мальчик. – А бабушка ничего не понимает. Трава Тявуле нужней. – и бросил перед будкой щенка охапку душистого клевера:
     – На!.. Ешь!..

    Обиделся малыш. Заскулил по-щенячьи:– Тяв-в. Тяв-в-у-у-ль. Не хочу травы.

     Перед козлёнком упрямый мальчишка поставил миску с косточками:
     – На! Точи зубы!

     Тявуля даже подпрыгнул на месте. Вот оно, его лакомство. Поблескивает на солнышке. Подбежал бы, да поводок не пускает.

     – Это мне… мне… отдай! – завозмущался щенок.

     Козлёнок тоже расстроился.
     – Бе-е-езобразие! – заблеял он, стукнув копытцем о землю. – Я животное травоядное! Меня бабушка чем велела кормить? Капустными листочками. Я их очень люблю. А косточки отдай щенку.

     – Если будешь много мекать, вообще ничего не получишь, – огрызнулся Арман. – Капуста Пятачку нужней,– и бросил капустные листья в корытце поросёнку.

     – Не хочу капусты! – закапризничал Пятачок. – Бабушка… Кашки хочу… Со свеколкой… Сладенькой…

     Из дома вышел пушистый белый котёнок. Не ожидая подвоха, он подошёл и потёрся о ногу мальчика.
     – Мур-р-р, – сказал котёнок, облизываясь, – а где моё угощение?

     – Вот оно, – ухмыльнулся мальчишка и, взяв мурлыша за шиворот, бросил в ведёрко со свёклой.

     Бедный котёнок. Он чуть не задохнулся. Выскочил из ведра и заплакал.
     – Я пожалуюсь бабушке, – жалобно всхлипывал Мур. – Я с тобой больше не дружу. Не буду тебе мурлыкать.

     – Ну и не надо, – засмеялся мальчишка. – Сегодня я стал взрослым. Что хочу, то и делаю.



Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/10/19/1976