Сфинкс. Часть двадцать вторая

Степаныч
-Тысяча. Зелёных, конечно.
-Ты глаза то разуй. Детали все оригинальные. Две и по рукам.
-Сам вижу, что оригинальные. Без документов никто тебе больше не даст.
-Совесть то имей. Она мне, как родная. Можно сказать, почти родственник. Да она мне тёщи ближе. Тысяча девятьсот- так уж и быть, скину тебе сотню.

При слове тёща, у покупателя дрогнуло в груди.

-Тысяча двести, старик. Поверь, это лучшая цена на сегодня.
-Хотя бы пару сотен накинь для приличия, а то среди бела дня грабишь.
-Тысяча триста. Хоть на колени встань, больше не дам. Да и больше нет. Ну что, договорились?- немолодой уже байкер вытащил из кармана доллара и демонстративно стал пересчитывать.

-Что ж ты делаешь со мной... Если бы не обстоятельства, я бы её и за пять не продал.

-За пять? Ну ты это загнул. За пять Харлея можно взять.
-Харлея за пять? Ты это кому сейчас впариваешь? За пять только скелет его достанешь. Меньше, чем за семь косых, ничего приличного не найдёшь, хоть раком становись.
-На прошлой неделе Жора лысый в области за пять у одного лоха нашёл.
-За пять? Пи***т, твой Жора. Сам подумай, откуда у лоха Харлей?
-И правда, откуда? Ну он у меня получил за свой пи***ж. Ладно, сотню добавлю, так уж и быть.
-По рукам!
-По рукам!

Если честно, то таких денег я до этого никогда в руках не держал. В прошлой моей жизни это считалось целым состоянием.

Думать о том, как потом объяснить хозяину пропажу мотоцикла и самое главное, чем её компенсировать, не хотелось. Ещё не известно, вернётся он сюда или нет. Вдруг, Штаты понравятся на столько, что он забудет про эту дачу.

Ладно, там видно будет.

Шиковать мы с Букетом не стали. Поселились в крошечной однокомнатной квартире- кухне, разделённой гипсокартонной перегородкой на две части. Это было далеко не худшее жилище из тех, в которых приходилось обитать. В отдельные времена моей биографии, эта комнатушка ассоциировалась бы с царскими хоромами.

За шестьсот баксов заботиться о крыше над головой не надо целых три месяца, что дало возможность целиком сосредоточиться на своей истории.

Почти настоящее удостоверение корреспондента одной их столичных многотиражек местные умельцы сварганили за пятьдесят долларов. Оно помогало открывать мне многие двери, избавляло от удовольствия стояния в очередях и от чиновничьего хамства.

Днями я скрупулёзно рылся в городском архиве и перелистывал в читальном зале старые подшивки, а вечера коротал за своим романом, записывая в него всё, что произошло со мной за последнее время.

Букет научился ловить мышей и ежедневно осчастливливал меня экземпляром, а то и парочкой, а за свою работу требовал плату сосисками. Похоже, моя комната находилась на перекрёстке путей миграций грызунов.