Миланская хохма

Руслан Белов
Есть у меня дурацкие шутки, две из них любимые.
1-я шутка: Вывалившись на остановке (чаще это была Россошь) из вагона и, будучи окружен перронными разносчиками снеди, я вопрошал:
 - А морские свинки есть?

Шутка хорошо воспринималась и отвечали впопад, ведь веселый у нас народ. На Родине веселый. А за рубежом с юмором у ступор получается, вот пример:

2-я моя шутка. Оказавшись на каком-нибудь зарубежном русском курорте, я ходил по пляжам и от города к города со своим рюкзачком. Увидев идущую навстречу явно русскую парочку, отирал пот с лица и вопрошал: - Далеко еще до Сочи, а?
Раз сто  играл я эту комедию, а смеялись раза два.

Теперь о миланской хохме. Иду я, в общем, по Милану со своим рюкзачком, навстречу два мужика с чемоданами на колесиках, явно из Россоши. Увидев меня, идущего навстречу, отирают они пот со лба и вопрошают хором:
- А как до Оксфорда добраться, не знаешь?
- Я в Сочи иду, мне Оксфорд пофигу, - отвечаю я, и  мы взрываемся от хохота!