Я убил эту подлую гадину!

Виктор Королёв
          Было это в 1993 году, кажется в ноябре. Зарплату нам тогда частично выдавали натурой. И вот однажды в счёт зарплаты привезли несколько машин живых свиней. Разделили свиней на число рабочих нашего цеха, и вышло по одной свинье на пятнадцать человек. Нашей смене повезло, делили этот бартер в вечернюю смену, и мы выбрали себе кабана весом в 130 килограмм. Делить бартер – дело святое, но ведь и работать надо. Звеньевые, как более опытные, остались работать, а подручные и я, в том числе занялись свиньёй. Подручные обычно все молодые парни, а я попал в их число потому, что спрятал свой диплом о высшем образовании и пошёл на самую тяжёлую работу в городе, но с гарантией, что этот завод закроют одним из последних. Среди пятерых подручных, я сорокалетний и кое-что повидавший в жизни был самый опытный в забое свиней, видел, как это делали мои родственники в селе. Отогнали кабана в дальний угол между электролизными корпусами, и я скомандовал своим помощникам: «Валите его на спину». Минут пять продолжалась ожесточённая борьба четырёх крепких парней и почуявшей смерть свиньёй и наконец, верещачья туша была перевёрнута, и настал миг, когда надо было вонзить нож в место, которое один опытный человек, а в цеху у нас кого только не было, шариковой ручкой обозначил крестиком. Осталось самое лёгкое приложить нож к крестику и навалиться на него всем телом, но теоретически все просто, а на практике, ничего крупнее мухи я никогда не убивал. Ребята кричат: «Коли быстрее, а то вырвется». А я не могу. И стыдно перед безусыми мальчишками, что я мужик оказался слабаком и слюнтяем, но не могу убить. И тут такая меня злость взяла. Я, человек с высшим образованием, инженер конструктор 1-ой категории, специалист по проектированию командно-штабных машин, изобретатель и рационализатор, публицист, про меня сама Миткова по ЦТ говорила, должен выживать и для этого убивать безвинное существо. А кто виноват? Последний генсек КПСС! Это он во всех наших бедах виновен. Его надо убить. И представив, что это не кабан лежит и верещит передо мной, а экс-президент СССР, я с холодной решительностью приложил нож к крестику на груди свиньи и навалился всем телом. По телу (не знаю его или моему) прошла череда конвульсий и наступила тишина. Я встал и вытер обильный пот со лба. Мне что-то говорили, но я не слышал. Ребята в рану забивали деревянный чопик, чтоб кровь не вытекала, грузили тушу на электрокару, а я продолжал сжимать в руке окровавленный нож. Я только что убил эту подлую гадину.