Голос цвета каштана

Ирина Жгурова
Голос цвета каштана
 

«… У неё были эмоции, песни, которые я хотела бы представить, я хотела бы отдать дань её эмоциям, страданию, боли, которую она испытала при потере Марселя, увлечением жизнью, любовью, мужчинами» - едва успевала повторять переводчица эмоциональную речь известной певицы. Большой экран показывал кадры из жизни её великой предшественницы.
Стильное платье-плащ своим объёмом подчёркивало хрустальную хрупкость певчей Феи. Немыслимая стройность в сочетании с пластикой  жестов и вздохами шапочки светлых волос, изящная талия, перехваченная пояском в тон платья, точёные ножки на высоченных каблучках – всё  в ней гармонично и очаровательно.
 «Я иногда не люблю свои туфли», - улыбнулась обладательница Пряного Голоса после полёта хореграфии с танцующим партнёром.
Изящно-смущённая улыбка на утончённом лице  дополняло образ хрупкой Феи Обольщения…
Танцор пластикой тела рисовал каждый такт,  охваченный сочным голосом цвета каштана, и летящими прыжками поддерживал восхитительный ритм французских трёх четвертей, скользящих в надёжных  звуках скрипки и аккордеона.

…На экране очаровательная двойница певицы пыталась доказать немолодому красавцу с грустными глазами Делона, что их будущее нереально: ей нравится этот мужчина, и она хочет провести с ним ночь, не забывая  другого поклонника. Влюблённый согласен на всё, несмотря на будущие страдания. В его глазах печаль застыла навсегда. 
Знакомая композиция «Милорд»  ложилась на пространство сумрака новыми красками – медово, плавно, мягко, замедленно.  Певица обрисовывала голосом каждое слово, делала его весомым, осязаемым, зримым, завораживающим. Она не подражала Пиаф, она давала песне новую жизнь – философскую и трагическую!

«Я хотела бы отдать дань театру» -  на сцене возник миниспектакль в течение жизни песни. Брутальный танцор застыл рядом с сидящей на стуле загадочной Женщиной, которая голосом и пластикой старалась его убедить, но лицо мужчины было непроницаемо. Рассыпался  букет чувств, вырывающийся из хрупкого сердца.

…«Он оставил большой отпечаток в её жизни. Она не смогла перенести то, что мужчина её бросил, и это свело её с …»
 Изящно скинув плащ, Фея Пряного Голоса осталась в откровенно облегающей розовой сорочке с  изящно прилепленной розовой аудиокоробочкой. Великолепные ножки казались незащищёнными от темноты сцены, но их ласкали робкие лучи прожектора. Легко вырисовывая линиями тела музыкальные фразы, Фея  касалась пола босыми ступнями. Каждая её песня входила в поиск истины любви, которая пряталась в глубине пряного голоса цвета каштана.

Из темноты высветилась вешалка с одеждой. И уже взгляды не наслаждаются полуобнажённой хрупкостью в стиле импрессионизма,  а удивляются перевоплощению её в подростка Гавроша  в большеразмерном  чёрном пальто с закинутым полосатым галстуком на голой тонкой шее. Нежные ножки утонули в огромных  незашнурованных чёрных башмаках.

Изящными жестами, которые ловили волны её голоса, она посылала в зал каждое пропетое слово.

…Маленькое чёрное платье до колен с капелькой на груди и  легким  удлинением подола сзади изящной романтичностью облегало тонкую фигурку.  Женщина – загадка осталась наедине со звуками фортепиано.  На чёрном фоне сцены  и платья того же цвета нежными птицами взлетали руки,  высвечивались декольте и хрустальная головка в шапочке волос.
Медленно всплывало каждое слово Магией очарования.   Розово-зелёный эффект  добавили  грани высоких каблуков чёрных туфель.

«Падам, падам, падам…»
Танцор телом поддерживал каждое слово, а голос Феи летел вне музыки, жил вне  пространства, замедляя время. Летел над музыкой в сопровождении едва уловимой пластики бёдер.

Знакомая вальсовая мелодия ожила в танце обнажённого мускулистого торса. Фея Пряного голоса легко влилась в поддержку сильных рук, птицами взлетели изящные ножки, восхищая взоры мужчин  истиной сущности  французской женщины.
Страсть горизонтально- вертикально выплёскивались музыкой и пластикой тел. Голос растекался по музыке букетом интонаций.

«О мон амур» - притворно огорчаясь непониманию зала, Фея заставляла пропеть нежные слова. Женские голоса мягко прокатились по залу, а мужики ограничились двумя всплесками невпопад.

«У мужчин не очень получилось, попробуем с музыкой»

Восхитительная певица медленно поднимала краешек подола, скользя им по босой ножке: когда  открылась прелестная картинка изгиба колена,  голоса мужчин подчинились песне… Она показала большим пальцем, что урок не прошёл даром.
15 октября 2013

***
… Программа Kaas chante Piaf  посвящена великой французской певице:  Патрисия Каас заново пересмотрела величайшие произведения Эдит Пиаф.
Фея Голоса Цвета Каштана - лучший голос Франции, 'Мадемуазель, которая поет блюз' .

… Премьера изумительного шоу прошла в самых престижных залах мира.