Письмо десятое - пальмово-закатное

Бледная Тень Любви
Картинка взята с сайта:


«…Я красивая,
гордая,
сильная…».

Отрывок из песни «Весенняя песня» Е.Казанцевой

Здравствуй, даже не мартовский, а круглогодичный кот!

Вчера вечером мне твой друг прислал письмо по электронке про тебя. Он попытался объяснить (добрая душа), что ты просто флиртуешь, что ты играешь со мной, моими чувствами и эмоциями; что у тебя всё устроено в жизни, всё нормально, и перемены, даже в лучшую сторону, тебе не нужны. Это накладно: как эмоционально, так и физически.
Я расстроилась. Хочется не верить ему, но именно он знает тебя лучше и дольше других. Мне вечером было очень плохо, ну, очень плохо.
А сегодня в окно льёт весеннее солнышко, не хочется думать о плохом, и, написались стихи:

Упрямый, ветреный, не мой.
Капризный, грешный и земной.
В глазах застыли капли льда.
И для меня в них лишь зима.

Но иногда в глазах пожар.
То страсть иль пьяный лишь угар?
И рук тепло, и сладость фраз.
Как в  тот, ты помнишь, в первый раз.

Ну, как же разгадать тебя?
И хорошо б понять себя.
В одном клубке боль, радость, гнев.
И горестный звучит напев.

А за окном капель, весна.
Тобою я давно больна.
Я грежу. Но тоска гнетёт.
Хоть песнь любви ручей поёт.

Знаешь,  помню,  когда-то прочитала, что судьба благоволит человеку только однажды. Надо просто услышать её зов и увидеть  её  знаки. Иногда кажется: вот ещё немного подожду, а потом и ступлю на предложенный путь. Ан, нет. Момент упущен, и как бы ты не хотел, тебе уже не повернуть время вспять и не вернуть того, что было. Судьба отвернулась от тебя.
Это, как в сказках: на пути героя камень с надписями, и от камня - три дороги. И должно выбрать только один путь. Вернуться и переиграть своё решение будет нельзя.
Нам с тобой судьба давала несколько шансов (видишь, в любовных делах она расщедрилась). Но, ни ты, ни я не поняли этого.
Как же теперь я жалею, что не поднялась с тобой на второй этаж! Как же корю и ругаю себя за это. Хотя и мои подруги, и твоя сестра, чисто с женской точки зрения, рады, что этого не случилось. А я, дура, всё ещё надеюсь и опять вижу тебя во сне (извини, если любовную сцену описала коряво, я никогда не переживала такого, только в книгах читала).

…Мне снится, что я, ты, твой друг и его подруга полетели в Египет. И в первый же вечер пошли на танцы.
Сначала мы сидели за столиком в ресторане, ели и пили, а потом твой друг пригласил меня на танец. Ты возмутился, мол, у него своя дама есть, и пригласил меня сам.
Мы потанцевали, как обычно, то есть скромно (как ты танцевал со мной в последний раз). Потом ещё посидели за столом. И ты, не отрываясь, смотрел на меня. Я даже смутилась и спросила, мол, что с тобой. И тут ты произнёс фразу, которую в реальности я НИКОГДА не услышу от тебя:
- Я любуюсь тобой!
Я опешила. К моей  радости, наши друзья танцевали и не слышали тебя.  Ты опять пригласил меня на танец и сразу же обнял сильно и страстно. Мне было тепло в твоих объятиях, я обвила руками твою шею. Мы практически не двигались, ты только нежно раскачивал меня из стороны в сторону. А потом неожиданно поцеловал в губы. Я ответила тебе.
На минуту, оторвавшись от моих губ, ты прошептал, мол, давай уйдём отсюда. Я кивнула в знак согласия. Ты взял меня за руку и повёл за собой. Проходя мимо нашего столика, ты сообщил вернувшимся друзьям, что мы идём гулять. На что твой друг  посоветовал тебе быть поосторожнее со мной.
Мы ушли в темноту ночи, не по дорожке, а прямо в гущу растений, и оказались около огромной пальмы.
Ты прижал меня спиной к пальме, и стал осыпать поцелуями каждый миллиметр моего тела через одежду. Твои руки и губы  были везде. Я задыхалась и дрожала в твоих объятьях.
Вот ты прервался и, глядя мне в глаза, прошептал:
-Я хочу тебя здесь и сейчас!
И опять стал ласкать и целовать, и одновременно расстёгивать кофточку  и юбку. Я не сопротивлялась, я хотела этого. Я стянула с тебя майку и расстегнула тебе джинсы. На траву упало  нижнее бельё.
Я обвила тебя одной ногой, и ты сразу вошёл в меня, резко и сильно. Я застонала. Ты ласкал руками и целовал мои  груди, потом нежно гладил клитор. А потом я поняла, что сейчас мы кончим вместе. Ты брал меня, как одержимый. Мы были одни во всём мире, и в этот момент ты ЛЮБИЛ меня.
Когда страсть иссякла, мы просто стояли, обнявшись, под пальмой в благословенной темноте. Ты шептал мне на ухо нежные слова и легонько покусывал мне мочку уха. А потом предложил:
- Пойдём на дикий пляж и всё повторим.
Мы оделись и, взявшись за руки, пошли к морю. Там, среди валунов, на песке  ты опять любил меня. Мы то купались, то занимались любовью. Я была счастлива. Но и ты был счастлив тоже…

Сон казался таким реальным, таким живым. Ты был рядом, любящий, тёплый, реальный. После таких снов трудно даже дышать, а не только просыпаться и жить дальше...

Моя подруга почему-то считает, что мои чувства к тебе начинают проходить. Она ошибается. Они просто становятся глубже, нежнее и мощнее. Я учусь себя контролировать, чтобы не причинять неудобства в первую очередь тебе, мой любимый.
Если бы можно было продать душу дьяволу за то, чтобы всё, что мне приснилось, стало явью - я бы, не колеблясь ни наносекунды, сделала это. Как же как я скучаю по тебе (вот сегодня не пошла в баню, учусь жить дальше  без тебя). Наверное, я смогу…
Но Судьба распорядилась иначе. Мы поехали в гости к моей подруге, где я увидела тебя. Сначала ты даже не поднимал на меня глаз. Я даже подумала, что ты обиделся на что-то.
 Но потом, когда ты что-то рассказывал или просто говорил, ты смотрел мне  прямо в глаза тёплым, мягким взглядом. А когда все целовались, я ещё подумала, может и не целоваться совсем с тобой, ты первый протянул ко мне руки и поцеловал очень нежно.
Что ты же со мной делаешь? Ведь ты не можешь не понимать этого! Твои глаза, твои руки, твой голос, твое тело – всё влечёт меня. Я не могу без тебя, я люблю тебя. Ну,  почему ты такой бездушный!
Я показала письма к тебе твоей сестре. Они ей очень понравились, она не хочет их уничтожать. Она говорит, что никто за всю жизнь не любил тебя так, как я. И моя полруга советует показать эти письма тебе. Если бы я точно знала, что это что-то изменит в наших отношениях, я бы, встав на колени, отдала их тебе.
Только бы быть с тобой! Целовать теплые губы, чувствовать ответ! Только бы…
Нельзя так говорить, но я жалею, что твоя дама практически выздоровела и опять общается со всеми нами, и с тобой в частности. Вероятно, мне придётся терпеть эту медленную муку постоянно.
Значит, ей можно при прощании (хотя уезжает с тобой на одном такси) целовать тебя. А ты тут же утаскиваешь её в темноту комнаты, и оттуда раздаются протестующее - довольные крики.
К ней ты обращаешься за столом и просишь пустить на постой с едой и постелью. Ей ты сообщаешь, что никто тебя не любит. Тебе её муж не помеха?
Но тут же, перехватив мой взгляд, замолкаешь и хитро мне улыбаешься. А при прощании  ТЫ сам делаешь шаг на встречу ко мне (я тихо-мирно, НЕ НА ЧТО НЕ НАДЕЯСЬ, стою около двери  в зал), сам протягиваешь руки, сам нежно  обнимаешь меня, сам первый целуешь в уголки губ, и не отпускаешь, пока я не отвечаю тебе. Мы замираем на наносекунду, прижавшись друг к другу.
Я не знаю, что чувствуешь ты, но у меня кружится голова, и подкашиваются ноги.
А когда я делаю твоему другу массаж, ты опять громко возмущаешься. А он, подыгрывая тебе и желая позлить, стонет, якобы, от удовольствия. А может ему и правда хорошо, кто вас разберёт...
Тебе я предлагаю сделать массаж, лёжа. Ты соглашаешься. Я стелю на пол плед, и ты ложишься на него лицом вниз. И понимаешь, что ты зря это сделал.
Если сидя на стуле, ты можешь хоть как-то контролировать себя, то тут ты в моей власти, в моих руках. Во-первых, я опускаюсь на колени, и чтобы мне было удобно тебя массировать, прижимаюсь к твоим бёдрам и одной руке  коленями. Ты чувствуешь это и напрягаешься. Ну, извини, по-другому не получается.
Во-вторых, по-хорошему, массажистка могла бы сесть верхом на твои ноги, но я же не делаю этого. Так что прикосновения моей ноги переживешь.
Чтобы как-то скрыть смущение и напряжение,  ты закрываешь глаза и один раз изображаешь, что тебе больно. Но, мне кажется, что тебе настолько хорошо, что ты просто возбудился. Я на несколько минут убираю руки с твоего тела, и ты пытаешься собрать свои эмоции в кучу. А я наслаждаюсь запахом твоей кожи (он долго остаётся потом на моих руках. Дома я засыпаю с ним, положив голову на руки, и представляя, что ты рядом).
Потом я прошу тебя подняться и сесть на стул, чтобы "покрутить" тебе голову. Ты подчиняешься. Но вид у тебя странный. Я, как обычно пытаюсь «крутить голову» до щелчка, но когда это происходит, и у тебя начинает кружиться голова, ты реагируешь не так, как обычно. Ты «словил свой кайф» на полу, и сейчас чувства не так сильны.
Когда я заканчиваю, и ты идёшь на своё место, тебя немного штормит. Вот до чего расслабился. Я прошу тебя надеть майку, чтобы не застудить спину (обычно ты так и делаешь), но сегодня тебе очень жарко. Видимо, горит везде.
Надо отдать тебе должное, сегодня ты вежлив и предупредителен со мной: и «спасибо» я несколько раз услышала, и «отдохни». И только мне одной ты рассказал, что чуть не попал в «крутую»  аварию сегодня (а ведь я вас с моей подругой предупреждала,  я видела во сне плохую аварию с вами двоими). Вы только посмеялись! А напрасно, ребята!
Сегодня мне не очень хорошо, у меня насморк, болит горло, небольшая температура. А всё из-за тебя! Так сильно я реагирую на эту затянувшуюся паузу в наших отношениях. Даже стихотворение (кстати, сонет) написалось под стать:

Адреналин сгорел дотла.
На сердце холод и зола.
Не радует апрельский день.
Мне даже шевелиться лень.

В мозгах от мыслей водопад.
Всем отвечаю невпопад.
Звенит за окнами капель.
Черно в душе моей теперь.

Я не хочу тебя любить.
Но без тебя, увы, не жить.
Устала я от горьких фраз.
И от холодных милых глаз.

Сама не знаю, что хочу.
Любви признания шепчу.


Тут как-то решали, кто ты по знаку зодиака: телец или близнецы. Вот что я нашла в интернете (подчеркнула, что из двух знаков подходит тебе):
 
Телец: самое идеальное сочетание имени и знака зодиака. Он обладает внутренней силой, спокоен, уравновешен. Отличается постоянством в любви и дружбе, прекрасный отец и семьянин. Единственная отрицательная черта - непомерное упрямство,Телец шагает к поставленным целям. Ценит домашний уют, поэтому женщину предпочтет с мягким характером, хорошую хозяйку.
Близнецы: отличается необыкновенным обаянием и галантностью. Он пользуется успехом у женщин, щедр на комплименты. Это известный «дамский любимец», однако Близнецы непостоянен. Легко сходится с людьми и приспосабливается к любой обстановке...

Непостоянный мой, хотя нет, не мой, я не буду больше первая делать шаги тебе на встречу. Я потерплю. Я промолчу. Все советуют подождать и посмотреть, что будет, как тебе понравится холод с моей стороны. Ну, что ж, давай сыграем по моим правилам!?

(Продолжение следует)