НЛО, как действительность...

Виталий Кондратьев
 В пятницу 11 октября 2013 года чисто случайно снял на видео пролёт НЛО над Анапой!Даже не случайно,так как я давно за ними охочусь с камерой... Это моя третья встреча с таинственными объектами! Наверное,их простым человеческим глазом трудно увидеть,а камера беспристрастно пишет всё,на что направлен объектив! И я давно уверен,что инопланетяне существуют! Только ещё больше уверен,что мы для них,как муравьи,которых просто иногда не замечают!

Снимал на фото закаты или пролет самолета,а потом на компьютере случайно определял,что заснял и НЛО! Две фотографии уже опубликовали в передаче 39 -го канала анапского телевидения,а последнее видео я только что  отослал специалистам...
Стоп-кадр из этого видео я применил,как заставку данной статьи!
И я уверен,что всё чаще и чаще НЛО будет попадаться на глаза людей,так как они на землян не обращают внимания,а делают свои непонятные для нас дела на нашей Земле!
Ну и ладно,будем тоже их изучать...

Кто хочет посмотреть видео:   http://yadi.sk/d/9J-mu_N4BDiKc    В самом конце ролика,если успеете рассмотреть!)))