Навеяло 368

Дмитрий Сухарев
Навеяно стихо-откликами Милены Михайловой на мои "навеиши":
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 362

"Мы всё время куда то бежим
Время - час, время- счас, время Че
Если грач с патологией лжив
То нуждается он во враче!

Снова лбом подпираю стекло
А оно холодит и не гре!
Если кто то кому то не зво
Значит села его батаре!"                Милена Михайлова   13.10.2013
                * * *
------------------------------------------------

Лживый грач - не от лжи ведь зачах.
Только ею, быть может, был жив.
Вряд ли надобность есть во врачах.
Если пато-логически лжив.
Не случайно застыл грач столбом.
Бытие понимая с трудом.
Свежий шрам несократовским лбом.
Лобных долей покинутый дом.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 363

"Повезло бедняге деду, что же делать с Канделаки
Подавай ей не обеды а креветки-козинаки!
Пусть она и знаменита, не заткнуть потоки речи
Но старуха даст корытом - посильнее то картечи!"   Милена Михайлова   13.10.2013
                * * *
------------------------------------------------

Где-то - в целом повезло, где - наполовину.
Нет причин коситься зло Гумбольдта пингвину.
Не боись пари держать, что, мол, шансы шатки.
Над Пржевальским вряд ли ржать стали бы лошадки.
И пусть это впрямь звучит как-то нездорово.
О названьи не мычит Стеллера корова.
Мы в долгу у тех идей, что не для пиара.
Принимаем орхидей Вуилстекеара.
Соответствуя волне, жертвуем рутиной.
Тина может быть вполне - Канделаки тиной.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 364

"Как медведи я трусь спиной
О подвижную ось земную
Предвкушаю я мир иной
Если ртом смолу поцелую

Стон приклеенных красных губ
Здесь на древе познанья снова
Не услышать мне райских труб
Я в раю! Не хочу другого"                Милена Михайлова   18.10.2013
                * * *
------------------------------------------------

О вполне неподвижную ось, что гораздо удобнее ведь.
Отирался спиной как-то лось, ну а следом за ним - и медведь.
Не сказать, что массаж дорогой, как какой-нибудь тайский, иной.
Проникающий шведский, другой, где страдаешь не только спиной.
- Если надо - я вмиг научу, как ты к этому, Миша, - ответь?
- После оси - о них не хочу - даже слышать, - ответил медведь.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 365

"Поэт трудился с вдохновеньем помела
Он так неробок и совсем нечаян...
Я про песочницу лишь только поняла
Как раз за домом есть карьер песчаный..."          Милена Михайлова   18.10.2013
                * * *
------------------------------------------------

Поэт трудился, ну а что такого?, он был нечаянн и к трудам не робок.
Поэтов часто мучают оковы, они в плену у сереньких коробок.
А им собой хотя бы овладеть, и - вдруг каждый миг цветист бы стал и сочен.
Так нет - сидят - в своих панамках дети, и не хотят вылазить из песочен.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 366

"Мысль пронеслась пронзительным стрижом
Не задержалась, не застряла пулей...
Как хорошо, что мозг меня лишён!
Ведь знаний скорби враз меня минуют!"              Милена Михайлова   18.10.2013
                * * *
------------------------------------------------

Как хорошо, что мозг меня лишён. Как хорошо, что я - его миную.
А так - ему - плевать на капюшон. На непогоду и беду иную.
С раздельной жизни - бонусы стрижём. Ведь платит мозг башке пособье вдовье.
Порхает мысль пронзительным стрижом. Не залетая в чуждое гнездовье.
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


№ 367

"Мой вопрос как хатка для бобра
Как сосед из скважины замочной
Голова зачем? Я знаю точно -
Голова - она для топора!"                Милена Михайлова   18.10.2013
                * * *
------------------------------------------------

Ах, голова, скажи мне, будь добра.
Вопрос назрел, и он, я знаю, - важен.
Ответь ты мне - на кой ты у бобра?
Зачем бобрам торчать тобой у скважин?
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о