Убийца

Мария Гольденберг
   Ветер бил по лицу. Метеорологи вновь ошиблись, но не мне их судить - все совершают ошибки! Помню, шла в сторону реки, где покачиваясь на воде, стояла лодка. Одна я и одна лодка, как символично, весла, правда, два, но я это легко исправлю! И я выбросила одно в реку, оно быстро уплыло вниз по течению. Зачем упрощать себе жизнь? Правда? Я ведь и с одним веслом смогу!
   Быстро залезть в лодку не получилось, уж очень сильным был ветер, и меня, вместе с моим судном, бросало из стороны в сторону. Тронулась! Лодка или я умом? Хороший вопрос! Через некоторое время ветер стих, но на его место пришел дождь, да еще какой! Уютная, большая лодка превратилась в тазик наполненный водой. Ну что ж тем интереснее!
   Мокрая до нитки, с одним веслом я гребла еще несколько километров пока лодка совсем не заполнилась водой и начала тонуть! Паника? Нет, скорее безразличие! И вроде до берега не далеко, стоит только сделать рывок, но в голову приходит один вопрос: «А стоит ли это того?»
   С этими мыслями я утонула! Ушла под воду даже не пытаясь спастись и выплыть. А в голове всплывала одна и та же картина – Он на полу своей гостиной, лежащий на ковре бордовом от крови, такой живой и одновременно мертвый, и нож с моими отпечатками пальцев, брошенный рядом!
   Я убила свою любовь!