Марта Валера. Клуб Активных Анархистов

Валерий Куйбышевский
Я их знаю давно, уже больше 12 лет. Эта симпатичная пара всегда в движении, сколько я их помню. Обратил внимание впервые, когда Марта не подпустила меня к снаряду, который боролся с Валерой и это было всегда и со всеми, где Валера останавливался, Марта ни на секунду не отпускала и не отпускает его из виду предупреждая всех, что место они заняли раньше. Сейчас когда я с ней здороваюсь, она мне это позволяет и даже поворачивает голову в мою сторону, что мне весьма лестно, так она поступает буквально с единицами. Я никогда не слышал, чтобы они громко разговаривали между собой, скорее они говорят без слов, понимая друг друга интуитивно. Марта взрослая девочка, ей 12 лет и все двенадцать лет ежедневно с двух месячного возраста они каждое утро вдвоём в тренинге на берегу Волги. Сегодня утром 19.10 2013 года я их увидел бежавших вдоль кромки воды. Марта бежала первая, а ведь ей повторю 12 лет.