Какое пиршество глазам!

Нора Нордик
Какое пиршество глазам!
Как сад осенний многоцветен!
Скажи, каким ещё дарам
мы радуемся, словно дети?

Когда ещё вот так легко
слова ложатся на бумагу?
И скрещены лучи, как шпаги,
и ветром брошены в окно…

По стенам, полу, потолку
рассыпано дрожанье листьев.
Я в осени опять ищу
истоки в ней хранимых истин.

В бреду бродячих мыслей брод
ищу, и карандаш – мой посох.
Я знаю, осень не уйдет,
не снизойдя к моим вопросам.

Страницы-странницы, ведь я
вас позабыла ради лета.
Простите мне измену эту,
вернусь я к книгам с октября.

О, осень... Сень дерев и сон
листа в блаженстве тайном вальса...
Дозволь вглядеться и остаться,
не впасть в безумие ворон!

Ось года – осень... Стержень дней,
за год подержанный, повержен.
Освободившихся ветвей
рисунок паутинно-нежен.

И неизбежен взлет снегов
вдоль берегов. И окрылённость
души и дум уединённость
границ не знает и оков...