Кто ты? Где ты? к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/10/19/1244
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!" рец.0, фото Яндекс.

КТО ТЫ? ГДЕ ТЫ?

Кто ты? Где ты ? Я тебя не знаю!
Только знаю – есть ты всё же где-то!
Мне об этом тихо прошептало
Это  золотое  «бабье лето»!

Может быть тебя я на тропинке
Встречу непременно вот сейчас…
Может быть, поздней пересекутся
Два пути-дороженьки у нас…

Знаю я, что всё же это будет!
Тоже ты мечтаешь обо мне!
Может быть,  совсем ты где-то рядом!
Может быть в далёкой стороне…

Нежный ветерок прошёл по веткам!..
Листья с веток падают шурша…
Может,  это ты ко мне подходишь?
Я остановилась не дыша…

Оглянулась!.. Ветер это шутит
Над моей не сбывшейся судьбой!..
Жалко, коль не в это  «бабье лето»!
Всё-таки мы встретимся с тобой!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2013 г.