Добивай меня!

Болевой Порог
Да, прямо сейчас, когда ты пишешь. Когда я жду.
Это такая микросмерть. Умри, говоришь ты. Вот прямо здесь - в конце диалога.

И я жду. Жду. Звукового сигнала сообщения.
И боюсь переключить закладку. Чтобы увидеть твое "прощай!"
Ты снова утопишь меня, но обязательно кинешь сладкую пилюлю.
Это так милосердно - заботиться о том, чтобы моя смерть не была такой страшной.

Сходил за виски. Отколол лед. Быть последней мразью.. да ладно, я уже привык. Накажут? Хы.
Уже, наверное, нет такой физической боли, которую я не смог бы перенести.
Есть только сердце. Вернее, те ошметки, что от него остались.

А ты все пишешь...
А я все жду..

И это - сделка.
Я намеренно выключил музыку.
Я хочу умереть в тишине.
Я загнал все вовнутрь.
Никому не полагается видеть и знать, какое же там сейчас месиво!

И сейчас, сегодня... пусть это будет последний день.
И если я доживу до воскресенья, если я доживу до приезда Мастера, то вполне существует вероятность, что я останусь жив. И ничего, что по мне катком проедутся твои последние слова.

Ты все пишешь.
А я все жду...