Снежный человек

Алексей Воронин 69
Ровно в восемь утра в квартире Григория Петровича прозвучал телефонный звонок.
Прозвучал резко в тишине, напугав толстого кота, который с перепугу сиганул в прихожую и наделал на полу лужу. Григорий Петрович поднял трубку и сердитым голосом спросил:
- Кто этот  самоубийца, который осмелился разбудить меня  в выходной день?
- Это я! – голос в трубке был взволнован – я - ваш друг!
- Слушай толстяк! – зарычал Григорий Петрович – у тебя должны быть очень веские причины звонить мне! Если ты позвонил только ради того, чтобы пожелать мне доброго утра, то берегись. Я убить тебя могу.
- Очень веские! – заверещала трубка – У меня дома сидит снежный человек! Ну, знаете тот с Гималаев. Приезжайте, сами все увидите.
- Я приеду и убью вас обоих! – трубка с грохотом упала на телефон. Кот наделал еще одну лужу, уже побольше.
Через полчаса Григорий Петрович сидел на диване в квартире своего приятеля и грозно ворочал глазами. В руках у него была  увесистая сковорода.
- Где ваш йети? – зловещим голосом спросил он – если это шутка, то она будет последней в вашей жизни.
- Какие тут шутки – толстый покосился на сковородку – сейчас я вам его покажу. Я его в ванную отправил, а то от него нехорошо пахло. Через пять минут я покажу вам Андромеда.
- Вы что назвали его Андромед? – заулыбался Григорий Петрович – хорошее имечко, нечего сказать.
- Оно к нему подходит – все еще глядя на сковородку, сказал толстый – Андромед красивое имя.
В ванной щелкнула задвижка и перед друзьями предстал двухметровый богатырь с огромной черной бородой и непомерно длинными руками.
- Вот он – торжествующе сказал толстый – вот он, снежный человек, головная боль всех уфологов.
- Здравствуйте – ошарашено сказал Григорий Петрович – добро пожаловать в цивилизованный мир.
Урр-Апр-горр..- прорычал Андромед – ик-мрарр-горуу.. со смаком закончил он.
- Да…- протянул Григорий Петрович – красноречиво. Он что, совсем не понимает по-нашему?
- Все он понимает! – отозвался толстый – только не говорит. Ну как собака.
- Агр трас гав гав! – резко повернувшись к толстому сказал Андромед – трарр горутррр придурр!
- Что он сказал? – поддавшись вперед, спросил Григорий Петрович – вы его понимаете?
- Немного – ответил толстый – он не очень доволен, что я его сравнил с собакой. Он считает, что собака грязное животное.
- А он кем себя считает? – со смешком сказал Григорий Петрович - чистой расой что ли? Он, наверное, и мылся то первый раз в жизни. Вы посмотрите в ванной, может он у вас мыло съел.
Андромед жестко посмотрел в глаза Григорию Петровичу, вырвал у него из рук сковороду и ударил его по голове.
- Ох! – Григорий Петрович сполз с дивана – зовите полицию! Он же дикий! Питекантроп точно!
- Йграрр, тфурр! – Андромед плюнул на ковер.- ирграрр наррушш хераарр!. И вышел из квартиры.
- Ну что вы натворили! – завопил толстый – это же было научное открытие!
- Этот ваш дикарь, мне голову разбил – злобно отозвался Григорий Петрович.- У вас водка есть? Несите скорее!
Андромед вышел из подъезда и пошел в сторону лесопарковой зоны. Там у него был спрятан летательный аппарат. Мысли его были не очень.
Да, думал он. Нельзя им еще в космос. Не доросли они еще до космоса. Рылом не вышли. Ладно, меня оскорбили. Я прощу. А если бы оскорбили расу колондзианцев? Эти не простят и уничтожат Землю за считанные секунды. Нет, рано еще этим дикарям в космос. Рано.